Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Skaidra nauda
U4reditelju hotim viplatit dividendi iz kasi v summe 4000,Ls, nalog uderzan i pere4islen. Nuzno sdavat o4tret o sdelkas v nali4nih dengah? V zakone "O nalogah i poslinah"st. 30 p.1, skazano ne nado , a auditori trebujut. Spasibo.
Ответы (19)
А почему требуют аудиторы? На основании чего?
Мне объяснил аудмтор , что по новым правилам декларирование касается не только сделок между юридическими лицами, но и сделок с физ.лицами.
$to nuzno va vsje sdelki iz kasi sdavat ot4eti.
А что такого страшного задекларировать сделку, хуже , если это найдут потом.
Rohan. Aeti pravila deistvujut s 2009 goda?
извините, влезу немного не по теме. Если учредитель предприятия вносит нал. деньги на банк. счет фирмы в виде займа. Считается ли это сделкой в наличных деньгах? И надо ли физ. лицу (если он самозанятый) декларировать такую сделку?
По каким новым правилам? Вообще в законе говорится о физических лицах, ведущих хозяйственную деятельность, про простых физиков там нет ничего.Процитируйте, пожалуйста, то место , где написано, что на физиков (простых смертных) надо сдавать...
Реально вопросы у аудитора были по выплате дивидедов, именно по кассе.Так как у меня таких выплат нет, то извините специально эту тему не изучал.
Аудитор оставил мне копию письма ВИДа по этому поводу, там суть такая, что надо декларировать все сделки независисо от того , кто контрагент.Кому надо могу заслать на е-майл
У меня в хранилище файлов можете взять.
Nu tad iedodiet saviem auditoriem to izlasīt.Tur skaidri ierakstīts, ka darījumi virs 3000 jādeklarē tikai darījumos ar IK un saimn.darbības veicējiem.Turperetim aizliegts jebkuram izmaks'at vairāk par 1000.Lasīt nemāk:-|
Ilma lasiet lūdzu uzmanīgi. Jo teikums izņemot fiz. personas u t.t. atteicas tikai uz to kurai personai jadeklāre tos darījumus. Teikums nozīme ka fiz.personainav jadeklāre darījumus skaidra nauda ja persona nav IK.
Es uzmanīgi lasot gan saprotu savādāk.
Ну, если еще внимательнее , то....
Tātad nodokļu maksatājiem ir jādeklarē visi mēneša laika skaidrā naudā veiktie darījumi, kuru summa parsniedz 3000 latu, izņemot darījumus ar fiziskām personām, kuras nav IK un SDV.
Да эта темка уже обсуждалась не раз.
http://www.vgk.lv/ru/forum/1/87914/еще здесь я начала это обсуждение. Тогда это казалось просто бредом.
Закрыть
Краткое описание нарушения