Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
НДС декларация - как показать негативную " darījumu summu"? К списку тем
НДС декларация - как показать негативную " darījumu summu"?
Добрый день.У нас в первый раз сложилась сдедующая ситуация:общая сумма облагаемых сделок за июнь( К.6ххх)-22 000 латов, а сумма выставленных нами кредитных счетов (D.6xxx) - 29 000 латов.Как правильно отразить в НДС декларации "darījumu summu" , если ролучается негативный результат,СПАСИБО !
Ответы (30)
izlasiet noteikumus par PVN deklarācijas aizpildīšanu, tad zināsiet, kur uzrāda kredītrēķinus.
Ну хорошо,облагаемая сумма не фигурирует,в "67" строке - сумма НДС и в PVN 1(I)-расшифровка.А если в этих кредитных счетах указаны и необлагаемые суммы (согласно 6 статье), с которых были рассчитаны пропорциии ,общую сумму необлагаемых сделок в декларации можно уменьшить на необлагаемые суммы по кредитным счетам?
Ведь по логике,оплату рассчитанного налога мы уменьшаем на сумму, указанную в 67 строке, а сумму "недоудержанного" предналога НДС мы же тоже имеем право вернуть, а чтобы СГД имел правильную информацию об пропорции наверное общую необлагаемую сумму сделок надо в декларации уменьшить на необлагаемые кредитным счетам ? Консультировалась в СГД-они пожимают плечами,приходили с проверками-замечаний по этому поводу не делали,а я уменьшала (показывала в месячной декларации за минусом кредитных счетов).У кого нибудь есть подобные ситуации,поделитесь,или посоветуйте.Спасибо.
Ой...тут прям раздвоение личности какое-то происходит...Жуть...Жара видать повлияла..LOL
А насчёт логики,эт Вы погорячились...Нету в нашем законодательстве такого понятия...и никогда не было!!!

Поэтому не надо ничего выдумывать, а просто следовать Нотейкумам по заполнению ентой Декларации.;-)
Негативный результат не может получиться никогда! Не может кредитоваться в одном периоде больше, чем дебетовалось, это нонсенс. А кредитные счета затрагивают сумму реализации, которая отражается в декларации только в одном случае - если это происходит в одном периоде таксации, выставили счёт, на него же пошёл кредитный, в строке облагаемые налогом суммы будет указываться только разница, ежели выставлен счёт в мае, а кредитный счёт на него в июне, то строка облагамых налогом сделок вообще не в теме в этом случае. Отсюда и вывод - негатива быть не может , потому что не может быть никогда!
Noteikumos nav teikts, ka nevar
Nu tad varam PVN deklaraacijaa savu foto iebaazt. Arii nav nekur teikts, ka nevar!!!
Ну потому и nav teikts, что нонсенс:-D
kas attiecas uz foto - tas gan nav atļauts, jo MK noteikumos iekļautajā veidlapā tā nav paredzēta.
Kas attiecas uz negatīvu apgrozījumu un PVN - man tā ir bijis saņemto un pārgrāmatoto avansu dēļ un nekas - pieņēma un nesūdzējās. Piezvanīja, pajautāja kāpēc, saņēma atbildi un likās mierā.
Андочка, а как можно переграматовать аванса больше, чем сумма реализации?
С облагаемыми понятно, а что про необлагаемые думаете ?
Maijā avanss, jūnijā rēķins
Maijā +10000 pēc saņemtā avansa
Jūnijā -10000 pēc izrakstītā rēķina.
Vienmēr tā esmu taisījusi un arī pārbaudēs neviens neko nav iebildis.
var jau būt, ka daru kaut ko nepareizi
Ну 0 и получается, а никак не минус
Тоже самое думаем, не может быть реализация минусом в одно периоде таксации, потому как нельзя вернуть больше, чем получили.
Да не может быть по авансам 0, ни в разные периоды таксации, ни в одном периоде! Или аванс отражается в облагаемых, или счёт, два в одном не может быть вообще!
Тань, вот 0 как раз и получается при зачете аванса.
Альбин, ты имеешь ввиду кредитный счёт получили на аванс?
Maijā +10000 pēc saņemtā avansa
Jūnijā +10000 pēc izrakstītā rēķina -10000 avansa dzēšana
Да. Именно так. И в июне тогда получается 0.
Закрыть
Краткое описание нарушения