Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Переплата НДС К списку тем
Ответы (33)
1986 сообщений на сайте
Если через расходный, то поднимать придется в декларации с коэффициентом 1,5.
Если ВИД не вернет, тогда дебиторский счет в декларации откорректируете через безнадежных дебиторов.
1927 сообщений на сайте
Если списывать в расходы, то через 82..и потом в декларации придется поднять с коэфициентом 1,5.
Поэтому отправить на 23 счет и потом когда все выяснится с ВИДом, списывать уже не в 3 строке декларации а в строке безнадежных. Так понятнее обьяснила?
1927 сообщений на сайте
1927 сообщений на сайте
Только где написано, что сумма переплаченного НДС и изъятого ВИДом (не берем в расчет переплату образовавшуюся за 2010 год и по каким либо причинам списанную в расход фирмой, ну не хотят возвращать) за предыдущие года - это расходы связанные с хозяйственной деятельностью в период таксации за который заполняется декларация и подается годовой отчет?
А если они не связанные с хоз.деятельностью то 1,5 коэффициент и в 3 строку декларации.
(1) Облагаемым доходом плательщика налога ....на сумму расходов или часть расходов, которые прямо не связаны с хозяйственной деятельностью предприятия, ....К сумме расходов или к части расходов, которая непосредственно не связана с хозяйственной деятельностью плательщика, .... для увеличения облагаемого дохода применяется коэффициент 1,5. Коэффициент 1,5 не применяется к суммам пожертвований, ....
1927 сообщений на сайте
==========
А это то каким боком???

Что значит одно без другого не ходит???
Вы списываете безнадежного дебитора предположим, вы что корректируете доходы и расходы того года в котором у вас прошла реализация эти дебитором?
Если вы вовремя не попросили переплату по налогу в том году в котором эта переплата возникла, то ее списание в другом отчетном периоде никаким образом не может быть расходом, связанным с хоз.деятельностью года списания переплаты.
1927 сообщений на сайте
не попросил- свободен, да вот мы еще тебя и накажем за это?
1927 сообщений на сайте
Каждый использует тот счет который ему удобен. 82 для списания переплаты считаю неудобным. Что еще в бухгалтерии вы не понимаете?
1927 сообщений на сайте