Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Помогите пожалуйста! Аванс получен в 2010 году - НДС 21%; Услуга выполнена только в марте 2011, счет выписан тоже мартом 2011 с НДС 22%, часть аванса возвращена обратно заказчику в марте 2011, так как оказанная услуга выполнена за меньшую. сумму. Если правильно понимаю, то надо в 67 строку НДС декларации ставить НДС, который был учтен при получении аванса. Как быть с разницей в % ставке НДС.
Ответы (11)
Rēķins martā bija jāraksta ar 21% PVN.
Услуга была выполнена в марте 2011, поэтому решили поставить 22%
ну раз решили что ж теперь...
Es pārrakstītu marta rēķinu. Arī kredītrēķins par neizmantoto avansu jāraksta ar 21% PVN.
Получили аванс - D2620 - K5210,K5721 - 21%. Оказали услугу - D2310K6110,K5721 - 22%. Часть авансовой суммы списали - D5210,D5721K2310, оставшуюся часть вернули обратно - D5210,D5721K2620. Если я праильно понимаю, то в 67 строке НДС декларации надо указать сумму НДС, которая была расчитана при получении аванса?
Аванс получен в 2010 году - НДС 21%
----------------------------------
Услуга была выполнена в марте 2011, поэтому решили поставить 22%
----------------------------------
Bru почитайте
http://www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=8&id=177&hl=1&oid=9345&otype=17
Спасибо за ссылку, к сожалению, не получается открыть файлы, уже и компьютер перезагружала.:-(
ну откройте
www.vid.gov.lvнайдите PVN metodiskie materiāli.
Все, спасибо, разобралась. Все открыла. В счете сделали исправление на 21%
Закрыть
Краткое описание нарушения