Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Предпринимательская деятельность, коммерческий закон, сделки. Общественные, бесприбыльные организации, бюджетные учреждения
Оказание бухгалтерских услуг К списку тем
Ответы (21)
Если бухгалтерская фирма А от имени фирмы В выставляет счета- может сама бухгалтерская фирма А их подписыать?
И как с кассой у фирмы В- кто за бухгалтера ордера подписывает?
И как с кассой у фирмы В- кто за бухгалтера ордера подписывает?
Можно я влезу в темку, у меня схожие вопросы. Шеф открыл новую фирму, там на работу никто устроен пока не будет. Планируется, что бухгалтерию будет вести наша фирма - по договору о бух.обслуживании. Счета за обслуживание, скажем, один раз в квартал.
Возможно ли это, что бухгалтерию другого проедприятия будет вести не бух-фирма, у которой нет этого кода вида деятельности?
Возможно ли это, что бухгалтерию другого проедприятия будет вести не бух-фирма, у которой нет этого кода вида деятельности?
Julija_k 03.05.2011 12:55
2014 сообщений на сайте
2014 сообщений на сайте
Вам все шутошки шутить.
Оформляется договор о бух обслуживании, назначается командующий парадом и счета раз в квартал?
Оформляется договор о бух обслуживании, назначается командующий парадом и счета раз в квартал?
Julija_k 03.05.2011 14:35
2014 сообщений на сайте
2014 сообщений на сайте
Не верится что все...
Julija_k 03.05.2011 14:35
2014 сообщений на сайте
2014 сообщений на сайте
ну конечно всё.... остальное уже Альбина в первом посте написала... про терроризм... про то, что ваш вид деятельности не соответствует заявленному - Вы сами написали...а так всё...
Дак можно или нельзя? Или же надо добавить в ВИДЕ код деятельности ?
Дак можно или нельзя? Или же надо добавить в ВИДЕ код деятельности ?
Jelena_st 22.06.2011 10:43
56 сообщений на сайте