Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Оформление бухгалтерских и товарных документов, устройства регистрации платежей. Документы, удостоверяющие сделки
Налоговый износ для технологического оборудования К списку тем
12 сообщений на сайте
Ответы (8)
"(1.2) До расчета суммы износа периода таксации стоимость приобретения или создания каждого нового производственного технологического оборудования в том периоде таксации, в котором соответствующее оборудование приобретено или создано, увеличивается, умножив ее на следующие коэффициенты:"
12 сообщений на сайте
13.pants Pamatlīdzekļu nolietojuma un nemateriālo ieguldījumu vērtības norakstīšana, aprēķinot apliekamo ienākumu
(1²) Pirms taksācijas perioda nolietojuma summas aprēķināšanas katras jaunas ražošanas tehnoloģiskās iekārtas iegādes vērtību vai izveidošanas vērtību tajā taksācijas periodā, kurā attiecīgā iekārta iegādāta vai izveidota, palielina, reizinot to ar šādiem koeficientiem:
98. Порядок заполнения приложения 10 данных правил "Расчет износа основного средства для нового производственного и технологического оборудования":
98.1. по графе 2 "Начальная стоимость категории" указывается стоимость приобретения или создания используемого в хозяйственной деятельности основного средства или остаточная стоимость категории, если в категорию включено перенятое у другого предприятия основное средство в случаях, упомянутых в пунктах 70 и 106 данных правил;
98.2. по графе 3 "Скорректированная начальная стоимость категории (графа 2 х коэффициент)" указывается скорректированная начальная стоимость категории основного средства, умножив указанную в графе 2 стоимость на коэффициент, установленный в части 1.2 статьи 13 закона;
на коэффициент умножается только стоимость нового ОС в год приобретения
12 сообщений на сайте