Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Счёт фактуры, счёт предоплаты. К списку тем
Счёт фактуры, счёт предоплаты.
Добрый день.
Скажу сразу, я не бухгалтер
и у меня возникли затруднения с бухгалтерией, поэтому хотел бы прояснить для себя один момент.
Ситуация такова. Я заказываю различный товар на компанию, и прошу как правило прислать счёт предоплаты на товар, но бухгалтерия требует от меня оригинал счёта предоплаты с печатью и их подписью ссылаясь на требования налоговой.
Не мог бы кто то дать ссылку на закон разрешающий делать оплату по копии счёта предоплаты или по счёту полученному в электронном виде.
Спасибо.
Ответы (69)
гоните этих дармоедов в шею...
добрый мой Вам совет
Фирмы обычно оплачивают счета предоплаты, присланные по факсу и майлу, но как правило, поставщик затем представляет им их оригинал вместе с накладной. Что касается счетов, выписанных в электронном виде, то по последним правилам ведения бухучёта (кстати недавно уже обсуждали), они годны к оплате как оригиналы, если соблюдены правила, прописанные в законе об электронной подписи (ну, например, на счёте стоит номер авторизации подписавшего человека)
Q>> Фирмы обычно оплачивают счета предоплаты, присланные по факсу и майлу
Мне бы ссылки на документ позволяющий делать это.
Вы руководитель или кто?:-O
Нет таких документов...просто это само собой разумеющееся вещи...Вы хотите оплатить фирме, находящейся за 1000 км от Вас....оригинал счёта по почте придёт через неделю, а оплатить нуна сейчас..;-) что Вы будете делать?....В наше то время...когда космические корабли бороздят просторы Вселенной...:-D
Оплачивайте,а дальше как Стелла написала.У меня на копии ставит шеф оплатить и дату и бухгалтерия платит:-D
Все, как написала Sletla.
Q>> Вы руководитель или кто?
Нет, я не руководитель компании.