Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Оформление бухгалтерских и товарных документов, устройства регистрации платежей. Документы, удостоверяющие сделки
Производственная фирма хочет продавать свой товар физическим лицам К списку тем
48 сообщений на сайте
Ответы (23)
2010. gada 9. martā ir pieņemti grozījumi Ministru kabineta 2007. gada 2. maija noteikumos Nr. 282 „Nodokļu un citu maksājumu reģistrēšanas elektronisko ierīču un iekārtu lietošanas kārtība”.
Мы как раз подходим под следующее:
Izmaiņas ir izdarītas arī noteikumu 70.1. apakšpunktā attiecībā uz personām, kuras drīkst neizmantot kases aparātu un darījumu apliecināt ar reģistrētu kvīti. Ar šiem grozījumiem 70.1.1. un 70.1.2. apakšpunktam ir noteikta jauna redakcija:
„70.1.2. par pašu iegūtu vai ražotu preču pārdošanu to ražošanas vietā (izņemot sabiedriskās ēdināšanas vietas) vai piegādi pircējiem uz vietas, vai šo preču remontu”.
Так что покупаю чековую книжку и регистрирую ее в VID.
Насчет интернета, ничего сказать не могу.
31 сообщение на сайте
31 сообщение на сайте
48 сообщений на сайте
48 сообщений на сайте
Я думаю, что ничего не нужно отдельного для физ. лиц, иначе вообще какая-то ерунда.
Если порассуждать немного. Зарегистрировавшись, я заказала печать. Выбирать ее надо было в магазине канцтоваров. На чек мне уже пробили все реквизиты фирмы. Но ведь в том же магазине сколько частников приобретают товар и через тот же кассовый аппарат.
31 сообщение на сайте
31 сообщение на сайте
48 сообщений на сайте
Произвоственная фирма до сих пор отдавала на реализацию или продавала (за наличный и безналичный расчет) свой товар только юридическим лицам.
А когда можно расчеты производить за наличные между юрид.лицами?
31 сообщение на сайте
Это вы погорячились.
48 сообщений на сайте
31 сообщение на сайте
48 сообщений на сайте
Желаю удачи
48 сообщений на сайте
7.1 При оформлении оправдательных документов в отношении товаров и других материальных ценностей (далее - товары), и услуг, в описании и обосновании хозяйственной сделки указывается:
7.1 1. название товаров или услуг;
7.1 2. соответствующий вид соответствующей сделки или действия (приобретение (продажа) товаров, выдача товаров другому предприятию, другому постоянному месту деятельности предприятия (структурному подразделению) или месту, где в соответствии с установленным руководителем предприятия порядком осуществляется хранение и учет товаров, или другому материально ответственному лицу на предприятии (далее - выдача товаров) или оказание услуги).
(пункт 7.1 введен Правилами КМ от 22.12.2009 N 1593)
7.2 При оформлении оправдательных документов в измерителях хозяйственной деятельности указывается:
7.2 1. единица измерения и количество;
7.2 2. цена одной единицы;
7.2 3. оценка хозяйственной сделки в деньгах;
7.2 4. предоставленные скидки, если таковые есть;
7.2 5. рассчитанные с оцененной в деньгах хозяйственной сделки налоги (налог на добавленную стоимость, акцизный налог, налог на природные ресурсы), если таковые есть;
7.2 6. оценка хозяйственной сделки в деньгах вместе с налогами.
(пункт 7.2 введен Правилами КМ от 22.12.2009 N 1593)
7.3 При оформлении оправдательных документов по сделкам или действиям с акцизными товарами дополнительно к этим правилам соблюдаются также регламентирующие оборот акцизных товаров нормативные акты.
(пункт 7.3 введен Правилами КМ от 22.12.2009 N 1593)
7.4 Оправдательный документ можно использовать как налоговый счет по налогу на добавленную стоимость, с соблюдением требований, установленных законом "О налоге на добавленную стоимость" для с
48 сообщений на сайте
(пункт 7.4 введен Правилами КМ от 22.12.2009 N 1593)
7.5 Производители сельскохозяйственной продукции по выдаче товаров на другое место постоянной деятельности предприятия (структурному подразделению) или на место, где в соответствии с установленным руководителем предприятия порядком осуществляется хранение и учет товаров, или другому материально ответственному лицу на предприятии, оправдательный документ не оформляют.
(пункт 7.5 введен Правилами КМ от 22.12.2009 N 1593)
48 сообщений на сайте