Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Помогите рассчитать заработную плату К списку тем
Помогите рассчитать заработную плату
Люди, помогите пожалуйста рассчитать заработную плату : если человек работал - в августе 15 дней по 14 часов, тариф 1,10 в час. И в сентябре - 12 дней по 14 часов тариф 1,10 в час. Есть один иждевенец.
Сколько получается на руки зарплата и какова переработка ?
Я 2 года не работаю бухгалтером, отупела по полной. Не помню как оплачиваются переработанные часы, и каково нормальное количество часов по закону должно отрабатываться? 8 часов х на количество рабочих дней, а всё что сверх это переработка ?
Заранее спасибо!
Ответы (14)
minimālā stundas tarifa likme – 1,189 lati.
Lietotāja vārds Ljusjen
Reģistrācijas datums 13.07.2004 00:00
Nodarbošanās Galv. grāmatvedis
Jā, līdz kaut kam šitādam отупеть vajag prast!
Stundas likme 1.10 Ls, no kurienes šogad tāda?;-)
Часовая ставка не может быть ниже минимальной, так что сначала разберитесь со ставкой, а потом с нормой часов в месяц, тогда и сверхнормовые узнаете, а дальше по калькулятору
Чтобя освежить память почитайте Закон о труде.
и ХЗ-коэффициенты будут нужны....
Спасибо.
На счёт тарифа 1,10 в час - да будет вам известно, что существуют такие фирмы которым закон о труде по барабану и старые договора до сих пор не переделаны, у некоторых работников и 0,90 в час в договоре до сих пор зафиксировано.
Моя подруга и ещё несколько её коллег по работе уволились в середине сентября, но до сих пор не получили ни приказ о своём увольнении на подпись, ни расчёт, только налоговые книжки им соизволили отдать через неделю после увольнения.