Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
израсходовано больше 40 лат К списку тем
израсходовано больше 40 лат
хочу уточнить- использование личного авто в хоз.деятельности. Если по маршрутке получилось 60 лат, я компенсирую необлагаемые 40, а с остального плачу все налоги: ПНН, соц. А в плане расходов? если уплачены налоги я всё могу отнести на связаные? и пвн со всей суммы 80%?
Ответы (24)
а чо, у вас и доки есть, где фигурирует номер вашего предприятия-налогоплательщика пвн?
ну да, он же несте картой платил
Фирменной картой? Тогда причем тут 40 лс?
разве компенсация зависит от формы оплаты?
Ну так и мы об том. Причем тут ПВН, компенсация и карточка Несте?
не понимаю, если он залил бензин и есть чек это подтверждающий, то почему нельзя выделить налог?
Как вы можете выделить ПВН? Вы проводите чеки через фирму? Тогда причем тут компенсация? Если вы просто компенсируете работнику эти расходы, то причем тут чек и ПВН?
Альбина, извините меня, я туплю. если ему выдали карту на 60 лат, он написал маршрутку,машина патапинатая, транспортный не платим,я даже 40 лат не могу провести как компенсацию?
Ну если карта на фирму, то причем тут компенсация? Компенсация выплачивается на те расходы, которые работник оплачивает лично, из своего кармана. Чеки на топливо в вашем случае с компенсацией никак не взаимосвязаны.
я имею в виду то, что карта фирменная, но заливает он в свою машину, отсюда и возникает компенсация
И какая связь между купленным (карточкой фирмы!) топливом и компенсацией?
Kompensācija nozīmē, ka darbinieks brauc ar savu mašīnu, benzīnu un mēnesī drīkst no firmas saņemt ne vairāk kā 40 Ls kompensāciju.
Топливо Вы никуда не списываете, ни в расходы, ни в ПВН. 40 лат компенсация, 20 лат к зарплате.
до меня не дошло
какая компенсация при "машина патапинатая" ?
тут как раз бензин списывается и налог платится
некоторые избрали такой вариант- на машину работника оформляется patapinājuma līgums (налог не платят), компенсируют расходы в размере до 40 лат (чтобы опять не попасть под налоги), и еще чеки на топливо проводятся на затраты фирмы, а НДС 80% - в предналог (согласно путевке). насколько я поняла, почти по такому сценарию и Koles работает...
хотя (по закону) , если машину используют (пусть даже Безвозмездно), то все равно надо регистрироваться как Держатель и платить налог...
вспомнила, был дискусс по этому поводу
у меня в голове не укладывается patapinājuma līgums и компенсация в одном флаконе
но это мой личный таракан
Закрыть
Краткое описание нарушения