Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Datorprogrammas/Программы К списку тем
Datorprogrammas/Программы
Добрый день!
Не могли бы подсказать есть ли у нас в Латвии возможность купить программы для ведения отчётов в кредит.
Какие программы лучше всего купить если работаешь сам на себя?
Ответы (20)
программы для ведения отчётов
у нас в Латвии купить невозможно. Не бывает таких. Программы для ведения бух.учета только имеются.
Да, пожалуйста, обращайтесь.
Я извиняюсь т.к. не являюсь бухгалтером и самому подобрать сложно.Хотелось бы узнать какие программы выбрать лучше всего для человека работающему по принципу "сам на себя"
У вас СИА или вы самозанятый?
Juridiskais (un nodokļu maksātāja) statuss - "сам на себя".
Vakar pieņēma jaunu likumu.
Japainai nāk smiekli, bet Albīna pat jauno likumu nav izlasījusi.
Nu, meitenes...!
Laikam tikai brīvdienas jau prātā!
Пишет же человек, что только начинает работать, /не бухгалтер/, если не обращать внимания "сам на себя", " программы для ведения отчетов", вопрос его ясен и кому-то пригодиться как потенциальный клиент.
Вот Makssoft например
Godīgi sakot, žēl tēmas autoru, ka viņš nezin , kas viņš ir un vēl tērēs naudu programmai "сам на себя".
Aivar, mēs piektdienas vakaros likumus nelasām, bet pasmejamies.
Пишет же человек, что только начинает работать, /не бухгалтер/, если не обращать внимания "сам на себя", " программы для ведения отчетов", вопрос его ясен и кому-то пригодиться как потенциальный клиент.
Вот Makssoft например
Un Jūs arī esiet par to, ka cilvēks neko nesaprotot, pērk kaķi maisā?
Kāpēc pērk kaķi maisā? Когда будет покупать, расскажет зачем-почему ...и Makssoft / например/ ему посоветует. Все когда-то начинали и не сразу все умными стали. Век живи, век учись!