Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
PVN К списку тем
54 сообщения на сайте
Ответы (13)
54 сообщения на сайте
Розничная торговля - продажа для конечного потребления. Оптовая торовля - продажа для хоздетельности. Территориально они могут вестись в одном помещении, а деление на опт и розницу происходит в момент покупки.
Пришел дедушка купить банку краски для домашних поделок - розничная сделка. Реквизиты не выбиваем, чек дедушка никому не предъявляет, сделки с дедушкой не декларируем.
Пришел дядька за краской и просит реквизиты на фирму - оптовая сделка. В оптовой торговле возможна продажа за нал, если ведется учет покупателей. Из того учета и можно вытащить сумму сделок.
Так что либо не выбивайте реквизиты, либо настраивайте учет клиентов.
28223 сообщения на сайте
За какой период надо подавать такие отчёты?
Смотрю в правилах - там указано - sākot ar 01.04.2012....Это значит за отчётный период марта уже надо так декларацию заполнять или же за сделки в апреле???
37 сообщений на сайте
За какой период надо подавать такие отчёты?
Смотрю в правилах - там указано - sākot ar 01.04.2012....Это значит за отчётный период марта уже надо так декларацию заполнять или же за сделки в апреле???
37 сообщений на сайте
20.3. darījumus, kuru vērtība bez nodokļa ir 1 000 latu vai vairāk, ja preču vai pakalpojumu saņēmējs ir neapliekama persona vai persona, kuru nevar identificēt. Šajā gadījumā aizpilda PVN 1 pārskata III daļas 4., 5. un 6.aili tajā norādot dokumenta veida kodu "X".
54 сообщения на сайте
54 сообщения на сайте