Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Недоплата подоходного налога с населения К списку тем
Недоплата подоходного налога с населения
Если в течении 2011 года и начала 2012 не была произведена полностью оплата подоходного налога с населения, в связи с тем, что начислялся иждевенец, который по существу выбыл. Как правильно доплатить налог. Это должно сделать физ. лицо, а что должно исправить предприятие? Спасибо.
Ответы (29)
Предприятие может пересчитать и удержать налог за 2012 год, за 2011 физ. лицо сдает декларацию и доплачивает само.
Или приходит письмо из ВИДа, с просьбой доплатить налог
Или приходит письмо из ВИДа, с просьбой доплатить налог
Физичекому лицу приходит письмо
А если письма никакого нет, ждать письмо? А у кого-то есть бланк декларации для физ. лица. Также в декларации физ. лицо может указать расходы на иждевенца, например оплата учебы.
www.vid.gov.lv
Tur ir visas nepieciešamās veidlapas.
http://www.vid.gov.lv/dokumenti/veidlapas%20un%20iesniegumi/ieien/2012/gada%20ienakumu%20deklaracijas%20veidlapas%202011_docx.docx
Вот это?
Тогда у меня вопрос, как правильно расписать в декларации. Если зарплата общий была в размере 3000 . Расходы на учебу 450. Недоплата за иждевенца 87.50.
В 11 строку декларации ставите годовой необлагаемый минимум, а в 13 льготу на иждивенца, высчитываете сами до какого числа можно было применять льготу, 70:365* к-во календарных дней, когда можно было применять льготу
Спасибо.Зарплата на руки за год в 1-ую строчку. Уже заплаченный налог за 2011 год куда идет? И что делать с выплатой за учебу?
Ir instrukcija par šīs deklarācijas aizpildīšanu, atliek tikai izlasīt.
Ir instrukcija par šīs deklarācijas aizpildīšanu, atliek tikai izlasīt.
Чукча не читатель, чукча писатель.
Сначала заполните Д1, потом Д4 форму, а в Д 11 и 13 строки, всё остальное автоматически встанет в Д и внизу увидите, что у вас переплата налога или переплата.
38. Налогоплательщик, который подает декларацию, чтобы задекларировать оправданные расходы года таксации на образование и медицинские услуги, может заполнить только строку 06 декларации D «Получение образования и специальности, повышение квалификации, медицинские и лечебные услуги» и строку 07 «Медицинские услуги, которые согласно правилам Кабинета Министров включаются в оправданные расходы в полном объеме», если налогоплательщик в году таксации получил только такие доходы, с которых подоходный налог с населения удерживается по месту выплаты дохода
Все остальное у ВИДа уже есть!
Я много заполняю деклараций по возврату налога в этом случае и пишу 2 строчки, 2-ой год эти новшества,вроде
38. Налогоплательщик, который подает декларацию, чтобы задекларировать оправданные расходы года таксации на образование и медицинские услуги, может заполнить только строку 06 декларации D
В моем случае ещё надо доплатить налог за неправильно начисленного иждивенца.
Сначала заполните Д1, потом Д4 форму, а в Д 11 и 13 строки, всё остальное автоматически встанет в Д и внизу увидите, что у вас переплата налога или переплата.
Спасибо большое
Это делает ваш работодатель, так?или бухгалтер.
А налоговая имеет все данные о Ваших иждивецах, датах...их постановки и записи в нал. книжке.А Вы, как физ. лицо, подающее декл. на возврат, можете этого и не знать...
В НМДС есть все данные. Об иждивенцах в том числе.
Это делает ваш работодатель, так?или бухгалтер.
А налоговая имеет все данные о Ваших иждивецах, датах...их постановки и записи в нал. книжке.А Вы, как физ. лицо, подающее декл. на возврат, можете этого и не знать...
Изменение об иждевенцах было сделано недавно. То есть иждевенца выписали только сейчас, но число проставленно 2011 год август месяц.
Или надо ждать офиц. письма о доплате ПНН?
А если письмо придёт через 3 года, представляете сколько пени накапает
Закрыть
Краткое описание нарушения