Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Вопросы внутреннего бухгалтерского учета. Делопроизводство

Затраты по улучшению земель К списку тем

Затраты по улучшению земель
Доброе утро!
поделитесь, пожалуйста, мнениями на тему:
у предприятия имеется в собственности земля, на которой перед тем, как использовать ее в сельскохозяйственной деятельности, требуется провести работы по улучшению земли (напр., земля удобряется).
Как затраты по улучшению земли отражаются в бухгалтерском учете?
Переняла бухгалтерию, где эти на эти затраты увеличили стоимость земли. Я не согласна. По мне так, скорее это расходы будущих периодов. Но поскольку опыта в с/х нет, прошу совета
Ilonika
Ilonika 25.02.2013 09:17
1047 сообщений на сайте

Ответы (9)

Для чего используется земля? Если для производства зерна и прочей продукции- то удобрения идут на себестоимость продукции.
Spars
Spars 25.02.2013 09:47
509 сообщений на сайте
Земля для выращивания культурных растений.
Дело в том, что урожай будет только через год-два. А затраты - немалые, возникли в 2012 году.
Поэтому, я думаю, логично, что это расходы будущих периодов, а никак не увеличение стоимости земли.
Ilonika
Ilonika 25.02.2013 10:25
1047 сообщений на сайте
затраты по улучшению земли -расходы будущих периодов - это известкование( 4- 5 лет) и мелиорация.
Удобрения для озимых - nepabeigtie ražojumi. На 5 лет вперед удобрения не вносят, даже если речь об органике - то будет урожай травы летом
Sbe
Sbe 25.02.2013 11:13
1263 сообщения на сайте
затраты по улучшению земли -расходы будущих периодов - это известкование( 4- 5 лет) и мелиорация.
Удобрения для озимых - nepabeigtie ražojumi. На 5 лет вперед удобрения не вносят, даже если речь об органике - то будет урожай травы летом
Sbe 25.02.2013 11:13