Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Микроналог
Подскажите, в моём случае надо подавать ежеквартальный отчёт в EDS по микроналогу
если во втором квартале не было и не предвидится поступлений?
коммерсант зарегистрировался 14 июня, но договор с клиентом а так же вознаграждение будет
не ранее 15 июля что попадает в третий квартал
но были расходы на оформление в регистре, копии и прочее за свой счёт!
Ответы (36)
Расходы для микроналога не имеют значения. Отчет подать надо с нулями. И еще зиняс о дарбанемейсах после регистрации.
А какой Ваш случай - тяжёлый или средней тяжести ?... я,простите,не в курсе...
я новичок, пытаюсь без бухгалтеров разобраться что к чему!
я новичок, пытаюсь без бухгалтеров разобраться что к чему!
А это зря..
спасибо Maija! а какие дарбанемейсы если я один сам на себя работаю?
Так вы и есть тот дарбанемейс. На себя и подавайте.
На микропредприятии все дарбанемейсы, и работники, и члены правления и даже собственники.
так я ещё со старой работы не уволился! где же мне книжку теперь держать то?
Книжка должна быть на микрике.
Хотя бы предупредите бухгалтера на старой работе, чтобы после 14 июня необлагаемый минимум не применяла. Чтобы забрать книжку увольняться даже и не обязательно.
как без необлагаемого миниума? со всей зарплаты удержут все налоги и соц и подох?
Да. Микрикам необлагаемый минимум и льготы на иждивенцев не положены. Для них уже есть льгота в виде 9% налога. Соц. удерживают со всей суммы и так независимо от наличия налоговой книжки.
ух, разобрался! спасибо!
ух, разобрался! спасибо!
обратите внимание на Ваш договор - в нем долны были быть объяснения по особенностям налогообразования.
в договоре на старой работе или в новом договоре будучи уже индивидуальным коммерсантом ?