Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Неплательщик PVN
Подскажите,пожалуйста!
Если неплательщик PVN продает легковой автомобиль физическому лицу, то в накладной сумма указывается без PVN?
Ответы (25)
Извините меня,я не бухгалтер и ,наверное, сформулировала вопрос некорректно.
Извините
Как неплательщик может указывать ПВН?
Я-физическое лицо .
Продавец- SIA- неплательщик PVN.
Дебаты возникли вокруг цены реализации легкового авто , собственником которого и является это SIA.
Они еле существуют,остался там в реале один человек, чтоб свести концы,решил продать авто
Не дописала... Если они неплательщики PVN, вдруг ниже рыночной цены реализация случится?
Какие действия для неплательщика необходимы? Ведь PVN в накладной не должен стоять
Поганой летлой гнать ихнего бухгалтера, ежели такие вещи не знает.
Никто не знает,какая беда его ждет завтра
Эта работа буха - знать про НДС. Кстати - элементарную вещь, а не беда.
Беда в том, что не знает.
Andaz , спасибо Вам, что откликнулись.
Парадокс в том, что именно беда приходит неожиданно .
Светлого Рождества !
то в накладной сумма указывается без PVN
Если продаёт неплательщик, то уже без разницы кому, ПВН применить он просто права не имеет.
Я так неудачно сформулировала вопрос .
Проблема в этом - вдруг ниже рыночной цены реализация случится?
Последствия могут быть для SIA- неплательщика PVN ?
Tt7, искреннее спасибо Вам и здоровья
Я-физическое лицо .
Продавец- SIA- неплательщик PVN.
Дебаты возникли вокруг цены реализации легкового авто , собственником которого и является это SIA.
Они еле существуют,остался там в реале один человек, чтоб свести концы,решил продать авто
Un kur te ir Jūsu problēma, par kādu pārdod, par tādu pērk.
Izskatās, ka nerakstat tā, kā ir...