Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Трудовое право ( пару вопросов ) К списку тем
Трудовое право ( пару вопросов )
Здравствуйте. По правде говоря я еще студент и учусь на программиста, но, к счастью или сожалению, у меня такие предметы как "Предпринимательство" , "Трудовое и социальное право" и другие подобные темы для изучения. На следующей неделе нужно сдать проверочную работа на тему " Трудовое право " и там такая задача:
SIA ‘’XX’’, как работодатель заключил с И.К. трудовой договор на неопределенный срок. В трудовом договоре место работы указанно - DUS 24, г. Резекне.
В трудовом договоре, п.1.2. – указанно, что работодатель, однолично, согласно его усному распоряжению, имеет право направить работника на другое место работы выполнять трудовые обязанности.
1. 25.06.2010. работодатель ознакомил работника с распоряжением, в котором было указанно другое место работы - DUS 24, Рига . Работник обязан был приступить к работе 01.07.2010.
2. Распоряжение работник подписал 26.06.2010.
3. 08.07.2010. с работником И.К. был расторгнут трудовой договор на основании того, что он не явился на работу ( ст. 101.п.10.) 01.07.2010.
Работник 23.07.2010. подал иск в суд для признания расторжение договора недействительным.
Связи с тем, что работник И.К. 27.06.2010. письменно информировал работодателя, что не имеет возможность работать в г. Риге, но может продолжать работу в г. Резекне.
Работодатель не дал никакой ответ работнику на его заявление.
Работодатель в суде пояснил и отозвался на п.1.2. в трудовом договоре, где указанно, что работодатель, согласно его устному распоряжению, однолично, имеет право направить работника на другое место работы выполнять трудовые обязанности.
Вот, в принципе, и сама задачка. Вопросы к ней: