Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Годовой отчет

Годовой отчёт К списку тем

Годовой отчёт
Здравствуйте!

Так вышло, что владею микро предприятием, надо сдавать годовой отчёт, о котором я вспомнил только сейчас, а мой бухгалтер пропал. Возможно ли сделать годовой отчёт самому за такое короткое время? Я когда-то получил высшее образование в связанной сфере, но это было очень давно, и с тех пор я бухгалтерским учётом не занимался, единственное, что я делаю, это каждый месяц сдаю отчёты VSAOI и раз в полгода PVN. Можно ли сдать отчёт немного позже мая? Предусмотрена ли за это ответственность? Фирму закрыть пока не могу. Помогите!
Hooy
Hooy 06.04.2016 18:42
2 сообщения на сайте

Ответы (6)

166.6 pants. Grāmatvedības, pārskatu iesniegšanas un statistiskās informācijas noteikumu neievērošana
Par normatīvajos aktos noteikto grāmatvedības kārtošanas nosacījumu neievērošanu, gada pārskatu neiesniegšanu attiecīgajos normatīvajos aktos noteiktajos termiņos vai nepilnīgu iesniegšanu attiecīgajām valsts institūcijām —
uzliek naudas sodu fiziskajām personām vai valdes loceklim no septiņdesmit līdz četrsimt trīsdesmit euro, atņemot valdes loceklim tiesības ieņemt noteiktus amatus komercsabiedrībās vai bez tā.
Par izvairīšanos iesniegt šā panta pirmajā daļā norādītos dokumentus —
uzliek naudas sodu fiziskajām personām vai valdes loceklim no simt četrdesmit līdz trīssimt piecdesmit euro, atņemot valdes loceklim tiesības ieņemt noteiktus amatus komercsabiedrībās vai bez tā.
Japaina
Japaina 06.04.2016 19:01
10269 сообщений на сайте
Можно ли сдать отчёт немного позже мая? Предусмотрена ли за это ответственность?