Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Компьютерные программы, авторские права и лицензирование
Pensinārs darbinieks - Tildes Jumis К списку тем
Ответы (26)
Japaina 16.03.2017 10:46
10269 сообщений на сайте
10269 сообщений на сайте
Darbinieki->informācija par nodokļiem
Japaina 16.03.2017 10:49
10269 сообщений на сайте
10269 сообщений на сайте
Я работаю в этой программе несколько лет,и эта рокасграмата у меня тоже есть. я прошу конкретного совета по конкретному вопросу.Сссылки копировать я тоже умею,спасибо
я прошу конкретного совета по конкретному вопросу
Ja viss ir pareizi ievadīts, tad nav nekādu problēmu.
Japaina 16.03.2017 10:52
10269 сообщений на сайте
10269 сообщений на сайте
Ja darbinieks ir pensionārs, tas jāatzīmē attiecīgajā laukā.- это у меня есть,отмечено.Какой в Тилде код 11 или другой какой-то о приёме пенсионера?
Soclikme arī ir pensionāra?
Japaina 16.03.2017 11:00
10269 сообщений на сайте
10269 сообщений на сайте
Какой в Тилде код 11 или другой какой-то о приёме пенсионера?
Tildē ir tā, kā noteikts likumdošanā
Japaina 16.03.2017 11:01
10269 сообщений на сайте
10269 сообщений на сайте
Un, ja pensionāram izveido atsevišķu sarakstu? Var izmēģināt pogu- pārrēķināt, atjaunot, atjaunot klienta vidi.
Japaina 16.03.2017 11:48
10269 сообщений на сайте
10269 сообщений на сайте
Pārbaudiet vai ir pareizi ievadīti datumi un gads, Vienkāršāk un ātrāk atradīsiet kļūdu, ja sazinieties ar TJ atbalstu.
Это первое начисление зарплаты данному работнику?
Проверьте все введённые на него данные, календарь, профессию, коды, зарплата, доплаты за праздники и сверхурочные, льготы по подоходному налогу, .
Возможно, этот человек уже работал раньше, когда не был пенсионером и есть в базе. Проверьте список заблокированных.
---