Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
PVN К списку тем
Ответы (14)
Vai lietuviešiem ĀKF reģistrēts?
Oscar 23.05.2019 16:15
нет сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
Так товар не двигался, 0% VAT не будет, ИМХО они указывают свой VAT. Хотя тут может быть ассигнация товара.. но литовцам то видней, что там у них происходит.
Es varbūt no tā visa neko nesaprotu, bet man šķiet, ka jāsāk ar to, ka šeit ir jāreģistrējas kā nodokļu maksātājam. Ar vai bez PVNa.
Man arī šķiet, ka jāreģistrējas, bet viņi izraksta rēķinu ar lietuviešu rekvizītiem... tad sapratu, ka filiāle nav reģistrēts.
У литовцев нет бизнесменов катеории "сама бухгалтер"?
Магазин в Латвии -первый вопрос -в каком статусе? Наверно, кассовый аппарат установлен, а в нём реквизиты какие-то в чеке выбиваются? Неужели, литовские?
Если же для юридических лиц они выписывают накладную, как на поставку из Литвы покупателю в Латвии, то и оформлять надо соответственно, 0% и реверс. ИМХО
Магазин в Латвии -первый вопрос -в каком статусе? Наверно, кассовый аппарат установлен, а в нём реквизиты какие-то в чеке выбиваются? Неужели, литовские?
Если же для юридических лиц они выписывают накладную, как на поставку из Литвы покупателю в Латвии, то и оформлять надо соответственно, 0% и реверс. ИМХО
Видимо, есть Задала им вопрос по поводу филиала, говорят что нет, не регистрировали. Кассового оппарата нет у них, только безналичные рассчёты в литовский банк. Вот я им и говорю-надо о%, а они мне-какие глупости, вам же так не выгодно, проводите 21б как обычный , МЫ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЕМ!!!! Я обожаю эту фразу....
Какое обширное поле деятельности для нашей СГД. Только они своих бьют, а чужих не видят. Нет зарегистрированого филиала- нет и объекта для проверки.