Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Bruto-neto alga
В одной ооочень известной фирме Латвии (SIA) работник- пенсионер по возрасту и инвалид 3.групы, есть иждевенец- налоговая книжка зарегана в фирме, необлагаемый- нуль. Каждый месяц бьюсь, чтобы начислили зарплату правильно: инвалидность дали с августа- после августа бухгалтер на свои супер-расчеты отвечает, что таков закон- что если пенсионер, инвалид 3.группы, имеющий иждивенца, работает, то ему полагается только одна льгота- либо 120 евро, либо 250. Беру наш калькулятор- с 1000 на руки 797,52, а работнику выплачивают 682. Каждый месяц по сотке недополучаем- какой закон я, как бух, прошляпила- ткните меня носом ( человек увещевает, что *в декларацию получите*-то лучше бы сейчас сразу, чем после 1.марта)))))
Ответы (2)
Они несколько путают, правила Нр. 138 от 1997 года (п.4) говорит о том, что если у человека есть льгота по инвалидности и одновременно льгота политрепрессированного, по применяется большая из льгот:
4. Nodokļa maksātājam, kuram ir tiesības uz nodokļa papildu atvieglojumiem vienlaikus kā personai ar invaliditāti un politiski represētajai personai vai nacionālās pretošanās kustības dalībniekam, piemēro lielāko nodokļa papildu atvieglojuma apmēru, uz kuru viņam ir tiesības.
К льготам на иждивенцев это не относится никак.
Вот-вот,
а некоторые обижаются, что их бухгалтерами не хотят называть!
Ведь вбил же кто-то этому буху в голову что "применяется большая льгота"?!
Закрыть
Краткое описание нарушения