Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Работник - нерезидент с зарплатой свыше 105300 евро в год К списку тем
Работник - нерезидент с зарплатой свыше 105300 евро в год
Работник - нерезидент, получает зарплату например 10000 евро в месяц, с работника нерезидента удерживаются соц.налог и подоходный налог. Что с подоходным налогом со ставкой 33% ? Я так понимаю, к нерезидентам это тоже относится. Как его платить? Если у них нет обязанности сдавать годовую декларацию? Или им ничего платить не нужно в виду так сказать "высшей математики" вроде как - соц.налог 10,5%, который им не нужно уже платить после 105300 евро в год и в тоже время + по подоходному налогу 7,5% ( 33-25,5)....
Ответы (3)
А как насчет А1 серификата у нерезидента?
Его нет, социальный удерживаем и уплачиваем здесь. И согласно методичке СГД "Izmaksājot ienākumu, vispārējā gadījumā piemēro 25,5 % likmi.Jauz nerezidentu attiecas citas valsts sociālās apdrošināšanas sistēma, tadnerezidenta mēneša darba algas daļai, kas pārsniedz vienu divpadsmito daļu
(8775 euro) no noteiktā sociālo obligāto iemaksu objekta maksimālā apmēra (2025. gadā 105 300 euro), piemēro nodokļa likmi 33 % apmērā.", в случае, если соц.налог не удерживается, все понятно. А вот если соц.налог платиться в наш бюджет?
Если подпадает под нашу соц.систему, то отношение такое же как и к резидентам. Т.е. будет платить по результату за год.
В той же самой методичке.
Закрыть
Краткое описание нарушения