Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Оформление бухгалтерских и товарных документов, устройства регистрации платежей. Документы, удостоверяющие сделки

Ошибки прошлых лет К списку тем

Ошибки прошлых лет
Такой вопрос:обнаружила ошибку в годовом за 2023 год, Был начислен двойной износ и убыток увеличился на 10 тысяч. Так же неправильно отражена стоимость основных на те же 10л+/-. Как выглядит это исправление ошибок прошлых лет? Как пиезимес к годовому за 24, где надо написать правильные данны и пояснение, почему такой факап случился?
Прошу прощения за некую сумбурность, но я не бухгалтер и мне пришлось с нуля разбираться. У предыдущего бугалтера спросить ничего не могу, потому что ответ один " надо смотреть, а когда смогу не знаю".
Tatjananikitina
Tatjananikitina 28.05.2025 17:09
2 сообщения на сайте

Ответы (3)

Баланс за 2024 уже сдали?
Если еще нет, начальные остатки ставите правильные и в приложении заполняете специальный раздел Ошибки прошлых лет.
Albina
Albina 28.05.2025 18:04
64884 сообщения на сайте
Баланс за 2024 уже сдали?
Если еще нет, начальные остатки ставите правильные и в приложении заполняете специальный раздел Ошибки прошлых лет.
Albina 28.05.2025 18:04
Нет, только приготовила за 24-й. Специальный раздел находится в самом EDS , где годовой заполняем? Я пересмотрела Pielikums /Piezimes раздел, там не увидела.Или не туда смотрю?
Tatjananikitina
Tatjananikitina 28.05.2025 18:39
2 сообщения на сайте
Там находится
2.5. Informācija par konstatētajām iepriekšējo gadu kļūdām un labojumiem
Albina
Albina 29.05.2025 10:31
64884 сообщения на сайте

Спасибо сказали

Послать сообщение Добавить в Контакты

Время просмотра сайта без авторизации истекло!