Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Компьютерные программы, авторские права и лицензирование
ACCOR К списку тем
Lily 26.02.2005 14:17
260 сообщений на сайте
260 сообщений на сайте
Ответы (21)
Работаю на этой программе 7 лет, никаких проблем с обслуживанием не было
На новой версии под windows работаю с нового года
На новой версии под windows работаю с нового года
I kak novaja versija?
Lily 26.02.2005 20:59
260 сообщений на сайте
260 сообщений на сайте
у новой версии больше возможностей,
нет привязок к опр. принтерам, легко осваивается, соответствует новым требованиям, программисты выручали не один раз,
Я делала анализ программ перед тем, как поменять программу, (-скорость ввода информации-цена-отчеты,)остановилась на этой
нет привязок к опр. принтерам, легко осваивается, соответствует новым требованиям, программисты выручали не один раз,
Я делала анализ программ перед тем, как поменять программу, (-скорость ввода информации-цена-отчеты,)остановилась на этой
Starina А как Вы измеряете скорость ввода? какие доп. отчеты у нее есть?
070707 27.02.2005 12:02
1384 сообщения на сайте
1384 сообщения на сайте
количество движений мыщкой, количество окошек, которые надо открыть и закрыть,
чтобы сделать одну проводку
чем сложнее программа-тем больше привязок- окошек, тем дольше ввод операции
чтобы сделать одну проводку
чем сложнее программа-тем больше привязок- окошек, тем дольше ввод операции
а отчеты- это бланки, документы
kases ieņēmumi orderi..,PVN deklaracija,
virsgrāmata, акты сверки ,справки un t.t.
kases ieņēmumi orderi..,PVN deklaracija,
virsgrāmata, акты сверки ,справки un t.t.
Понял:) стиральная машина рига и электолюкс:)
070707 27.02.2005 12:43
1384 сообщения на сайте
1384 сообщения на сайте