Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Разные неклассифицированные вопросы
Soda nauda, kavejuma nauda К списку тем
Lyusja 28.07.2005 21:31
18 сообщений на сайте
18 сообщений на сайте
Ответы (20)
Не начислять. Д8160 при получении. Можно отразить сразу, только если уверены что Вам что-нибудь заплатят.
Нет, пвн на штрафы нне начисляют. По-моему, одно и то же. Хотя я не юрист. Отражается, когда деньги придут. Может, Вам еще и не заплатят
Slisala nascjot togo, cto soda nauda ne mozet previsitj osnovnuju summu dolga?
Lyusja 28.07.2005 21:42
18 сообщений на сайте
18 сообщений на сайте
В ГЗ оговорено, что не может, но если в течении 12 месяцев не уплачена, то прибавляется к основному долгу. Но мои юристы утверждают, что есть какая-то разница в понятиях. Soda nauda вроде бы не может, а вот līgumsods может превышать. Лично я в ГЗ не нашла подтверждения их утверждениям, а номер пункта они мне не говорят (ГЗ большой-весь некогда читать). Обещали сказать позже.
Да, есть такое дело в ГЗ. Своими глазами видела, когда на сон грядущий изучала.:))) Статью не помню, но, если нужно, завтра уточню
Совершенно правы юристы. Сумму долг не могут первышать те самые законные проценты, которые начинают начисляться при просрочке платежа, вне зависимости от того, было ли это оговорено в договоре займа или нет.
А лигумсодс- это сумма, установленная в договоре, которая выплачивается прострадавшей стороне, если другая сторона не выполнила свои обязательства по договору. И он действительно может быть любого размера.
А лигумсодс- это сумма, установленная в договоре, которая выплачивается прострадавшей стороне, если другая сторона не выполнила свои обязательства по договору. И он действительно может быть любого размера.