Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Разные неклассифицированные вопросы

Начинающий бугалтер К списку тем

Начинающий бугалтер
Я начинающий бугалтер - мне нужно вести бугалтерию небольшой фирмыЮ которая занимается продажей продуктов. У меня в наличии имеется: накладные на товар, preču noreķiņi и kases ienemumu orderi.

Как действовать дальше? Что делать с этой документацией и какая документация нужна ещё? Буду очень благодарна за подробную информацию и пошаговую инструкцию
Irina_
Irina_ 05.01.2003 17:28
нет сообщений на сайте

Ответы (5)

Если у Вас за плечами нет хотя бы бухгалтерских курсов, придется учиться. Лучше в индивидуальном порядке. Боюсь, что в рамках нашего форума очень трудно будет пояснить хотя бы элементарные вещи. Если есть желание работать - ищите учителя. Подробнее могу пояснить по тел. 7040506 (раб. дни 12.00-16.00), Евгений.
Vgk_redaktors
Vgk_redaktors 05.01.2003 18:58
2608 сообщений на сайте
Училась в техникуме на бугалтера-экономиста, но практики ноль! Объяснить некому. Голая теория их тетрадок не помогает, хотя бы первые шаги - что делать? С какой документации начинать?
Irina_
Irina_ 05.01.2003 21:49
нет сообщений на сайте
Все-таки, если Вам не трудно, лучше связаться по телефону или лично. Через форум было бы неправильно.
Vgk_redaktors
Vgk_redaktors 05.01.2003 21:58
2608 сообщений на сайте
Я живу не в Риге к сожалению. А в какое время вам лучше позвонить по этому телефону?
Irina_
Irina_ 05.01.2003 23:10
нет сообщений на сайте
С 12.00 до 16.00.
Vgk_redaktors
Vgk_redaktors 06.01.2003 09:03
2608 сообщений на сайте

Спасибо сказали

Послать сообщение Добавить в Контакты

Время просмотра сайта без авторизации истекло!