Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Продажа земли - офшору
Добрый день,
Земля в собственности больше 1 года; продажа недвижемости- не является хоз. деятельностью; Земля не использовалась.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли это?
Какие документы необходимо оформить?
Какие налоги необходимо начислить?
Спасибо!
PS. Совсем нет опыта работы с офшорами
Ответы (12)
Сложности возникают тогда, если Вы что-то приобретаете у оффшора. А если продаете, то никаких особенностей. Всё как обычно. Договор купли-продажи, ППР. НДС не облагается, если продадите дороже чем покупали, то может быть ПНП.
Спасибо Амуил!:)
А если я покупаю? - То что тогда надо проверить? (Это будет задачей №2!)
А тогда надо будет почитать закон о ПНП. В принципе если в двух словах, то при перечислении денег в оффшор должны удержать ПНП, т.е. покупаете за 1000, но перечисляете только 850, а 150 в бюджет.:(
Всё понятно
Спасибо огромное, пошла читать!
Оффшор из списка?А то частелько США штаты так называют.
Уточните,т.к. есть еще другая ставка ПНП ст.3п.4:
7) вознаграждение за отчуждение находящейся в Латвии недвижимой собственности - 2 процента с суммы вознаграждения.
Служба государственных доходов имеет право разрешить не удерживать налог с тех платежей, с которых в соответствии с частью восьмой данной статьи подлежит удержанию налог, если выплачивающее эти платежи лицо обоснованно докажет, что упомянутые платежи не произведены с умыслом уменьшить облагаемый доход этого плательщика и не платить или уменьшить уплачиваемые в Латвии налоги.
Оффшор- нет данных из какой страны - директор попросил уточнить, как будет с налогами.
т.е. если эта страна не из списка, то предприятие должно уплатить 2% от суммы сделки (не прибыли!!!), полученной при продаже земли. - Я правильно поняла?(10000 LVL; ПНП=200 LVL)