Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Вопросы внутреннего бухгалтерского учета. Делопроизводство

Учёба президента фирмы в институте К списку тем

Учёба президента фирмы в институте
Я президент маленькой фирмы. Учусь на 4 курсе юрфака заочно. Могу я списать 400 латов как оплату за учёбу на 4 курсе? хотя за предыдущие 3 курса я платил из собственного кармана. Теперь своих не хватает - единственный выход - за счёт фирмы. Помогите пожайлуста советом и какие документы при этом необходимо оформить для СГД? заранее огромное спасибо:)
D-plus
D-plus 10.09.2003 18:06
нет сообщений на сайте

Ответы (5)

Все это Вы можете оформить только как зарплату т.е. удержать ПНН и соц.взносы. К сожалению офрмить это как расходы фирмы (без удержания ПНН и соц.) не получится.
Blackmonk
Blackmonk 10.09.2003 18:29
141 сообщение на сайте
Vi mozete "zanjatj" u firmi denjgi, oformitj "Aizdevuma līgums", i v tecenii goda rascitatjsja. I v VID nikakix dokumentov zdavatj ne nado.
Lin
Lin 10.09.2003 18:39
19 сообщений на сайте
Monk, я так и подозревал, что ОНИ не дадут без налогов нормально жить. спасибо, просветил.

Lena, oтличная идея! Спасибо тебе огромное - выручила студента. Будем брать взаймы...у себя самого же
D-plus
D-plus 10.09.2003 18:51
нет сообщений на сайте
Вот ведь беда с нашими бизнесменами, постоянно путают свое физиское лицо с юридиским лицом фирмы:)
Komarik
Komarik 10.09.2003 21:53
10159 сообщений на сайте