Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Вопросы внутреннего бухгалтерского учета. Делопроизводство

Авансовый отчёт К списку тем

Авансовый отчёт
Добрый день. Я - начинающий (зелёненький) бух. и уже успела запутаться в датах :(( Как поступить (правильно)? Шеф в конце месяца принёс кучу чеков (оформлены как положено); каждый из них надо проводить той датой, какая указана на чеке, а авансовый отчёт составить на последнее число месяца? Спасибо
Parsol
Parsol 02.10.2003 13:27
95 сообщений на сайте

Ответы (7)

Da.
Ira2
Ira2 02.10.2003 13:51
55 сообщений на сайте
Проводите датой составления авансового отчета. Составлять его можно любой датой, а не только в конце месяца. Только не раньше, чем подкленный к нему чек.
Maija
Maija 02.10.2003 13:56
28223 сообщения на сайте
допустим у меня чеки от 03, 12, 22 и 23 чисел, то мне на каждое число составить ав.отчёт или составить отчёт от 23 числа подкрепив все чеки?
Parsol
Parsol 02.10.2003 14:15
95 сообщений на сайте
Как хотите.
Maija
Maija 02.10.2003 14:25
28223 сообщения на сайте
... и ещё, взнос наличных денег из кассы (либо выручку из ЭКА) на счёт фирмы в банк нужно ли оформлять ав.отчётом, ведь деньги в банк несёт человек. Подскажите пожалуйста проводки в этом случае... уффф
Parsol
Parsol 02.10.2003 14:40
95 сообщений на сайте
Этот вопрос примерно год назад бурно обсуждался. Я считаю, что авансовый отчет составлять не надо. Все на предприятии делается руками конкретных людей. Но это не значит, что все активы должны "висеть" у кого-то в подотчете.

Достаточно расходного ордера в кассе и к нему квитанции банка. Проводки Д "Расчетый счет" К "Касса".

Было мнение, что надо пропускать через авансовый отчет.

До единого решения так и не договорились.
Maija
Maija 02.10.2003 14:46