Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Бухгалтерская отчетность, СГД - взаимоотношения, информация, аудит

EDS К списку тем

EDS
вот и я стала работать с этим зверем.И вознтк вопрос:дрошибас код получили,а как получить электронную подпись? По поиску искала,но не очень поняла. Знатоки помогите
Jelenagurska
Jelenagurska 08.10.2006 17:01
722 сообщения на сайте

Ответы (8)

Перед тем, как запросить подпись надо подключить EDS к вашему компу:

Через tools-Internet option-securites-saites - появляется пустое окошко с надписью Add. Туда надо вставить htpp://vid.gov.lv.eds/
Logram
Logram 08.10.2006 17:12
6067 сообщений на сайте
спасибо,Logram,попробую
Jelenagurska
Jelenagurska 08.10.2006 17:15
722 сообщения на сайте
ну,я совсем чайник,оказывается.Не знаю,как это сделать и где.Да ещё у меня в интернете командная строка на русском,не могу разобратся:-(
Jelenagurska
Jelenagurska 08.10.2006 17:35
722 сообщения на сайте
tools-Internet option-securites-saites (сервис-свойства обозревателя-безопасность-узлы).По крайней мере, в русском варианте у меня такие названия.Это, когда вы в интернете.

Ещё почитайте здесь.Может быть что-то пригодится.

http://www.vgk.lv/index.php?setgc=forum&action=shposts&fid=10&tid=37887
Logram
Logram 08.10.2006 17:56
6067 сообщений на сайте