Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Разные неклассифицированные вопросы

Доверенность К списку тем

Доверенность
Уважаемые коллеги, очень прошу Вас помочь в моей ситуации!!! У меня с мужем фирма ( он -учредитель и директор с правом подписи , я - бухгалтер , как наемный работник ) естественно все документы подписывает он , но сегодня у меня случилась беда - муж попал в реанимацию в диабетической коме, и я не могу без его подписи ни сдать отчеты в СГД , ни оплатить платежки поставщикам, правда в банке мне сегодня помогли ( я написала им бумажку вроде заявления о сложившейся ситуации и сегодняшние платежи они приняли без подписи)но мне сказали , что если он прийдет в себя, лучше , чтобы я составила документ - доверенность о том , что он мне доверяет проводить по расчетному счету все операции без его письменного согласия , вобщем можно ли составить доверенность , что бы я смогла вместо него подписывать документы не только в банке , но и отчеты для СГД пока он находится в больнице? Если есть у кого-нибудь на латышском ,не могли бы Вы помочь? Я сейчас в таком состоянии, что даже по русски не могу граммотно изложить содержание этой доверенности , тем более юридически правильно . Еще раз очень прошу помогите!!! Или посоветуйте , что делать . Заранее благодарю.
Vpo
Vpo 09.01.2004 20:04
398 сообщений на сайте

Ответы (4)

Для налоговой пошпишитесь сами левой ногой похожей подписью. Никто там сверять не будет. И не переживайте из-за этого так.

А для банка нужна доверенность.
Maija
Maija 09.01.2004 20:08
28223 сообщения на сайте
Подпишитесь для налоговой сами, если вам будет легче допишите перед "руководитель" "и.о.".
Inst
Inst 10.01.2004 10:47
нет сообщений на сайте