Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Годовой отчет
Бухгалтерия - где? К списку тем
Lenagi 23.02.2007 15:16
478 сообщений на сайте
478 сообщений на сайте
Ответы (26)
Tur kur Jūs pārbaudītājus pasūtīsiet! principā to nosaka uzņēmuma vadība
Larao 23.02.2007 15:17
6767 сообщений на сайте
6767 сообщений на сайте
Проверка ведь приходит не предупреждая. Я - бухгалтер и есть vadiba. И у нас получаеться что офис - работа в одном месте, юрид.адрес - другой и бухгалтерия по третьему адресу? Не являеться ли это нарушением?
Lenagi 23.02.2007 15:20
478 сообщений на сайте
478 сообщений на сайте
Если бухгалтерия находится в другом месте, то у фирмы там должна быть структурная -офис?
Или Вы что-то другое имеете ввиду?
Если Ваш бухгалтер работает дома, то в трудовом договоре можете оговорить, что документы хранятся у бухгалтера на его рабочем месте.
Или Вы что-то другое имеете ввиду?
Если Ваш бухгалтер работает дома, то в трудовом договоре можете оговорить, что документы хранятся у бухгалтера на его рабочем месте.
Вообще-то у меня всегда присылали бумажку когда придут на худой конец звонят, может я в этот день болею или гуляю
Iks 23.02.2007 15:23
нет сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
Та проверка, которая приходит непредупреждая, называется тематической. Приходит туда, где у Вас зарегистрированый юридический адрес или структурная. А один раз пришла по .... адресу, указанному в рекламной газете. Как оказалось, это этот адрес у нас был незарегистрированном. Но когда мы увидели само объявление, оказалось, что ищут не нас а фирму с похожим названием.:-)
вот я и хочу делать бухгалтерию дома.
А тогда еще такой вопросик - какие обязательный документы должны быть на рабочем месте - в офисе?