Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Налоги и пошлины

Еще раз, декларация для физических лиц. К списку тем

Еще раз, декларация для физических лиц.
В этом году я устроилась на работу с октября на полставки.Мой доход по з/п равен 92 лата.Но я продала моб.тел.на фирму за 70 лат,и в СГД подано сообщение об этой покупке.Налоги с этой суммы удержаны не были.Дело в том,что я учусь в институте и хочу подать декларацию на возврат налога.Являются ли эти 70 лат моим доходом?Надо ли будет с них платить налоги? И еще такой вопрос.Я за учебу в 2003 году заплатила 300 латов.Но 200 латов было уплачено до сентября,когда я была на иждевении у мужа.А когда начала работать сама, то заплатила 100.Я знаю,что деньги возвращают только со 150 латов.Мне надо подавать две декларации-на себя и мужа? Или эти 150 латов я могу взять на себя?Заранее благодарна.
Lori
Lori 19.01.2004 19:12
нет сообщений на сайте

Ответы (4)

Попробуйте позвонить в консультации СГД - 7513880,7112121,7023100.
Inst
Inst 19.01.2004 19:33
нет сообщений на сайте
1. 70 латов не облагаются налогом (продажа личного имущества). В приложении D1 к годовой декларации эти 70 латов указываются в графе "необлагаемые доходы".

2. Судя по размеру заработка, подоходный налог с него составит около 5 латов. Вам их и вернут. Поэтому Вам выгоднее, чтобы расходы взял на себя муж, т.к. он работал, как я понимаю, полный год, и ПНН у него удержан больше. В приложении D4 к декларации укажите всю сумму, вам вернут налог со 150 латов, остаток перейдет на следующие годы (до 5 лет).
Martinas
Martinas 19.01.2004 20:16
38532 сообщения на сайте