Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Вопросы внутреннего бухгалтерского учета. Делопроизводство

посоветуйте,помогите начинающему бухгалтеру!!!!!!!!! К списку тем

посоветуйте,помогите начинающему бухгалтеру!!!!!!!!!
фирма продает товар и директор решил осущ.гарантийный ремонт этого товара.товар вед.учет в складской программе.непонимаю как теперь делать? запчасти на гарантийн.ремонт тоже заводить в складскую программу? и как вести учет этого гарант.ремонта? а если запчасти продать не по гарант.ремонту. помогите я начинающ.бухгалтер.где есть правила списания по гарант.ремонту спасибо
Victory2007
Victory2007 09.04.2007 22:05
424 сообщения на сайте

Ответы (5)

ну ответьте кто-нибудь про гарантийный ремонт
Victory2007
Victory2007 09.04.2007 22:27
424 сообщения на сайте
Пока, наверно, просто некому, кто в этом имеет опыт. Попробуйте воспользоваться поиском, может, что-нибудь найдете.
Irena22
Irena22 09.04.2007 22:30
42998 сообщений на сайте
спасибо кое что нашла, но мне непонятно как вести учет этого ремонта и заводить ли запчасти в складскую программу ( в ней ведется учет товара)
Victory2007
Victory2007 09.04.2007 22:53
424 сообщения на сайте
Учет вести, я думаю, надо, запчасти же не бесплатно к Вам приходят. Наверно, нужен отдельный счет, на который списывать расходы на гарантийные ремонты, а если просто продали запчасть, то ее стоимость списать на расходы по продаже. У меня такое мнение.
Irena22
Irena22 09.04.2007 23:01
42998 сообщений на сайте
Пожалуй это надо почитать 8 стандарт "Накопления" (для гарантийного ремонта), потому как продаете (доходы) в этом году, а расходы будут потом, причем неизвестно, на какую сумму.

Потом, естественно, отдельно учет просто проданных з/частей и отдельно - для гар.ремонтов.