Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Вопросы внутреннего бухгалтерского учета. Делопроизводство
Увеличение стоимости ОС К списку тем
Ответы (18)

Tatjana77 02.06.2007 23:48
7478 сообщений на сайте
7478 сообщений на сайте
Капитальные затраты нельзя сразу списывать (но если только они капитальные, а не просто дорогостоящие текущие).
Но Вы же понимаете, что тематику можно обойти - и обойти почти в любом случае. А как выгоднее? Просто я профан в этом деле и далеко заглянуть не могу, в отличии от вас , профессионалов. Что там ждет нас ? Или кто?:-/
Vigoda, na moj vzgljad, zavisit ot togo v kakom sostojanii Vasha firma segodnja,
i chto Vi hotite videtj v itogah i zachem
i chto Vi hotite videtj v itogah i zachem
100% текущий. На замещение пойдут только те детали, которые могут повлиять на продление срока эксплуатации ОС. Мотор, например.

Aleksja 03.06.2007 01:29
10004 сообщения на сайте
10004 сообщения на сайте
Все понятно1 А В ИТОГАХ??? ЧТО ВЫГОДНЕЕ??? Фирма работает, развивается, таких примеров не один, как ЛУЧШЕ? В некоторых моделях мотор стоит копейки - где кретерий?
Выгоднее то, за что штрафа не получишь. 
Там, где мотор стоит копейки, наверное и сама машина не шибко дорогая.

Там, где мотор стоит копейки, наверное и сама машина не шибко дорогая.
И для любого плательщика подоходного налога выгоднее сразу погасать в затратах текущего года. Снижаем налогооблагаемую прибыль, без корректировок в декларации.

Nkorole 03.06.2007 14:00
1382 сообщения на сайте
1382 сообщения на сайте
И для любого плательщика подоходного налога выгоднее сразу погасать в затратах текущего года
-Далеко не всегда. Некоторые, наоборот, прибыли хотят, дивидентов и стремятся к уменьшению затрат.