Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Изменения по заполнению ПВН декларации с 1 сентября К списку тем
Изменения по заполнению ПВН декларации с 1 сентября
Читайте изменения к МК noteikumiem Nr.42 в LV. Теперь надо указывать в ПВН1 приложении суммы с 500 Ls , а не со 100 !
Ответы (71)
Спасибо, уже промелькивала информация.
это уже включая декларацию за август?
С 1 сентября (у НДС таксационный период месяц), следовательно, как я понимаю, с сентябрьской декларации. Надо почитать самой.
вот пытаюсь найти, не вижу
Да там просто написано, что изменения вступают в силу с 1 сентября. Понимай, как хочешь.
А что понимать? с 1 сентября, значит начиная с сентябрьской декларации!
nu tā sanāk, kad nodosim tikai oktobrī jaunās deklarācijas
пусть в октябре, все равно приятно
Спасбо за информацию!С нашей инфляцией скоро будет с 1000 !
Es arī saprotu, ka tas attiecas uz septembra mēneša deklarāciju.
Спасибо за информацию!:-)
kaut gan kas to lai zin varbūt VID izdomā ka jau par augustu jānodod pa jaunam, tā bija EDS janvārī nevar iesniegt atskaiti, jo EDS jau bija kritērijs 500 Ls, un uz jautājumu, kā tad jai tagad nodod atskati, atbildēja, tūlīt jau izmainīs likumu, nu paldies dievas 8 mēneši pagāja
И от меня, спасибо за информацию!
А если с 1 сентября вступает в силу а декларацию сдаем 15 сентября,то за август не поновому?
Закрыть
Краткое описание нарушения