Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
износ ОС для налогов с минусом К списку тем
износ ОС для налогов с минусом
все основные средства исключены. в 1и 3 категориях остаточная стоимость с минусом, а в 4 с плюсом. как быть с остатком 4 категории? и как заполнить декларацию? подскажите пожалуйста. спасибо
Ответы (15)
"в 1и 3 категориях остаточная стоимость с минусом" - не должно быть, как только стоимость, от которой рассчитывается износ отрицательна, то износ 0 и остаточная 0, вся категория обнуляется.
как быть с остатком 4 категории? - считать износ, если больше 50 латов
и остаточные суммы "идут" в декларацию на увеличение дохода. износ 4 категории - на уменьшение дохода. но реально в категории нет ОС. а остаток значительно больше 50 лат. что же с ним делать?
Расчитываете фин.износ до дня списания (в соответствии с методикой Вашего предприятия). В налоговом учете из остаточной стоимости категории отнимаете остаточную стоимость, взятую из фин.износа. Если стоимость категории получается со знаком "-", то на этот "-" увеличиваете облагаемый доход.
6) если остаточная стоимость основных средств соответствующей категории после отчисления износа в конце периода таксации не превышает 50 латов или в соответствующей категории больше нет ни одного основного средства, остаточная стоимость категории списывается на расходы предпринимательской деятельности года таксации;
Почему не хотите читать законы?:-(
да все прочитано - а понять не могу. остаточную стоимость 4 категории(т.к. нет ни одно ОС)списывать Д 7420 К ?
Я думаю, что проводка не делается, а в декларации ПНП эта сумма идет на уменьшение дохода.
значит в 39 графу ставим не сумму износа, а всю остаточную стоимость категории?- или я не так поняла? или в 39 - износ 4 категории, а ост.стоимость в 63-66 строчку декларации. (наверное много будет?!)
читать законы-это хорошо, но их ещё применять уметь надо:'( когда реально сталкиваешься с ситуацией, только тогда и понимаешь - что ты чего-то не понимаешь:-)
в какую конкретно строчку - или в ту. где обычно налоговый износ, либо в пустые строчки, я думаю.
остаточная стоимость категории списывается на расходы предпринимательской деятельности года таксации;
С этой фразой в законе налоговики явно погорячились, потому как налоговый износ не имеет никакого отношения к расходам предпринимательской деятельности, а всего лишь для корректировки НОД в декларации, так что, эта сумма или плюсуется в декларации к сумме налогового износа или указывается отдельной строкой, но делать ей в П/У нечего.
остаточная стоимость категории списывается на расходы предпринимательской деятельности года таксации;
ПОНИМАЙ
на остаточную стоимость категории уменьшается облагаемый доход в декларации
пи-пи-пи
Ну благо, что мы так и понимаемLOL
Здравствуйте!Подскажите,пож,к какую клетку Декларации поставить сумму с "-"(налоговый износ по ст.13).
Пробую заполнить Деклар.в ЕДС,но в 3юраздел сумму с "-" не берет.
А почему у вас налоговый износ с минусом?
Альбина,продана автомашина(новая),кот.только год была в эксплуатации.
Поставила сумму во 2.раздел Декларации(увелич.облаг.дохода),там где другое,расшифровала,ЕДС принял мою Декларацию.
С уваж.
Закрыть
Краткое описание нарушения