Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
ПВН и услуги на территории ЕС К списку тем
ПВН и услуги на территории ЕС
как-то темка не в тот отдел попала и нет ответа. Повторюсь: Латвийская сиа оказывает услуги по ремонту дома фирме из ЮК (работники в командировке со всеми вытекающими...). обе фирмы ПВН плательщики. По моему скромному мнению - закон о ПВН ст.4 п.5 - место оказания услуги связанной с ремонтом недвижимости - по месту нахождения этой недвижимости, и ст.7.п.1.подпункт 3 - ставка 0% к услугам, место оказания которых не является внутренняя территория. Может я ошибаюсь? пожалуйста помогите "метры"!
Ответы (11)
A vi uvereni cto vam ne nado regestrirovatj pastavigo parstavniecibu v UK i registrirovatsja kak PVN plateljshik v UK? K sozaleniju vi ne mozete ssilatsja na 7.p. t.k. on dlja sdelok s licami iz tretjix stran/territorij. Vam nado smotretj 28.p. dlja 0% i 4.p. -> mesto okazanie uslugi.
Vakar tieši tāds pat jautājums bija!
Atbildi nezināja neviens - zvaniet uz VID un interesējaties.
7 статья к этому случаю не имеет никакого отношения, смотреть надобно 28 статью и парочку из 30-х, потому как оба плательщики ПВН из ЕС. По сделкам с ремонтом недвижки предусмотрена регистрация ПВН плательщиками до начала ремонта, так что применять 0% ставку у вас нет оснований.
Tt7 - регистрация в другой стране ЕС? т.е. надо открывать филиал что ли?
Место оказания услуги - по месту нахождения недвижимости. Регистрироваться надо, но если не зарегистрировались, то реверс.
Ekaterina, нет филиала не надо. Просто регистрация по заявлению как ПВН-плательщика.
Боюсь, реверсом не отделаетесь
Помогите разобраться пожалуйста,
СИА налогоплательщик оказал транспортную услугу Литовскому налогоплательщику на територии Литвы, Литовцы говорят надо регистрироваться в Литве ,как ПВН плательщику. А мне кажеться это услуга с 0% ставкой ???
28.с(6) Ja apliekamā persona sniedz citas dalībvalsts apliekamai personai pakalpojumus, kas minēti šā likuma 4.pantaceturtās daļas 2.punktā un septītajā daļā, pakalpojumiem piemēro nodokļa 0 procentu likmi.
(4) Pakalpojumu sniegšanas vieta ir tā vieta, kur tie tiek sniegti, šādiem pakalpojumiem:
2) ar preču pārkraušanu un uzglabāšanu, kā arī citi ar transportēšanu saistītie pakalpojumi;
Правильно?
Чёй-то погорячились литовцы то, или они не знаю что такое реверс... Раз оба плательщики, значит у вас 0%, а у них реверс.
Закрыть
Краткое описание нарушения