Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
ПВН на услуги шведам К списку тем
150 сообщений на сайте
Ответы (21)
es domaju pa ir pareizi PVN-185
763 сообщения на сайте
763 сообщения на сайте
150 сообщений на сайте
(2) Ja apliekamā persona saņem šā likuma 4.pantaceturtās daļas 2. un 3.punktā, septītajā daļā un 24.pantapirmajā daļā minētos pakalpojumus, nodokli budžetā maksā pakalpojuma saņēmējs.
ПВН платят шведы, значит и счёт выставляется им с 0%, а у них будет реверс.
vi ukazali te uslugi, na kotorie PVN nachisljaetsja po mesti ih potreblenija,
/piemeram, telekomunikacijas pakalpojumi - tad PVN-0%/
seit ir parasti remonta darbi - pakalpojumi ir apliekami vieta,
kur tie bija izpildit, tad PVN-18%
763 сообщения на сайте
Нннда, самой (т.е. мне любимой)надо было бы прочитать, а ведь незря подозрения закрались в душу
150 сообщений на сайте
primenjaju stavku PVN-0%, soglasno etoj statje, toljko potomu cto:minētos pakalpojumus, nodokli budžetā maksā pakalpojuma saņēmējs.
eti minetos pakalpojumi - eto:reklama, telekomunikacii, konsultacijas pakalpojumi, a ne vse voobche pakalpojumi, kotorie bivajut
763 сообщения на сайте
poskazite pozajlusta,
ranjshe bilo tak:
po tovaram v ES PVN likme - %,
a uslugi/pakalpojumi/ v zavisimisti ot vida uslugi
763 сообщения на сайте
763 сообщения на сайте
см. 4. pants 4 daļā (2.) или 3. (не помню-я уже дома:-D )-( из 31. статьи вытекает)Там про ремонт говорится - к сожалению, как всегда на извращенном языке:-P , что так сразу и не врубишься
150 сообщений на сайте
1) услуги культуры, искусства, образования, науки, спорта и другие подобного рода услуги, а также организация этих мероприятий; [24.12.04.]
2) услуги, связанные с перегрузкой и хранением товаров, а также другие услуги, связанные с транспортировкой;
3) услуги, связанные с движимой (телесной) вещью (имуществом) (включая оценку, ремонт, обслуживание), кроме аренды таковых вещей. [12.12.2000.]
(5) Местом оказания связанных с недвижимой собственностью услуг (включая услуги экспертов, архитекторов, строительных работ, услуг по их подготовке, координации и надзору) - является то место, где данная собственность находится. [21.11.03.]
763 сообщения на сайте
763 сообщения на сайте
Под "apliekamā persona" в соответствии с законом об НДС понимается латвийский налогоплательщик. Так вот из текста статьи, на мой взгляд, следует, что если латвийский НДС плательщик ПОЛУЧАЕТ услугу из перечня упомянутых, то он и платит налог в бюджет, так как он является ПОЛУЧАТЕЛЕМ услуги.
es ārī tā saprotu, kā tikaj LATVIJAS APLIEKAMĀ RERSONA SAŅEMA
763 сообщения на сайте
Поскольку вещь потом не вывозится, то будет 18%.
Ст. 25 специальная по отношению к ст. 4 (7), потому она приоритетней.
28223 сообщения на сайте
Ответ. В соответствии с пунктом 3 четвертой части статьи 4 закона " О налоге на добавленную стоимость" местом предоставления услуг, которые связаны с движимым (телесным) имуществом (предметом), (включая оценку, ремонт, обслуживание), за исключением аренды данного имущества, является то место, где были предоставлены вышеупомянутые услуги.
В пункте 4.4. первой части статьи 7 закона " О налоге на добавленную стоимость" установлено, что нулевая процентная ставка налога на добавленную стоимость применяется для кораблей, которые осуществляют плавание в международных водах и которые занимаются перевозкой пассажиров за вознаграждение либо которые используются для коммерческого предпринимательства либо для промышленной деятельности, а также и для кораблей, которые используются на спасательных либо вспомогательных работах на море, для поставки товаров и услуг, которые связаны с ремонтом кораблей и с ремонтом оборудования, встроенного на данных кораблях, либо используемого на данных кораблях.
Принимая во внимание описанную ситуацию, лицо Б предоставляет лицу А услуги по ремонту корабля. Наряду с этим, на услуги по ремонту корабля, предоставленные лицом Б, применяется ставка налога на добавленную стоимость в размере 18 процентов в соответствии с пунктом 3 четвертой части статьи 4 закона "О налоге на добавленную стоимость" .
В свою очередь, лицо A, в понимании закона " О налоге на добавленную стоимость", считается лицом, которое предоставило услуги по ремонту корабля иностранной компании - владельцу корабля. Таким о
763 сообщения на сайте