Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Nodokļu rēķins. К списку тем
17 сообщений на сайте
Ответы (17)
17 сообщений на сайте
Если под LV, то будет ему 18%, а если под EE, то можно и 0% выписывать, если все прочие условия соблюдаются.
28223 сообщения на сайте
17 сообщений на сайте
28223 сообщения на сайте
17 сообщений на сайте
Если заказывают под LV, то они считаются местными и для них 18%, как для местных.
28223 сообщения на сайте
17 сообщений на сайте

Sposibo za atzivčevostsj.:-D
17 сообщений на сайте
Изначально вопрос был Igaunijā reģistrētai firmai, bet Latvijā reģistrēta kā PVN maksātājs.
Надо полагать, что в Эстонии она зарегистрирована, возможно и плательщиком НДС, да еще и в Латвии плательщик. Эдакий дважды плательщик НДС.
А теперь уже нет регистрации.
28223 сообщения на сайте
Poņila, esli oni zes nalogoploteļšiki, togda tam tože, a to ņebilo smisla zdes registrirovatsja.:-D
17 сообщений на сайте
28223 сообщения на сайте
17 сообщений на сайте
(7) Pakalpojuma saņēmēja juridisko adresi uzskata par pakalpojuma sniegšanas vietu šādiem pakalpojumiem, ja apliekamā persona šos pakalpojumus sniedz jebkurai citas dalībvalsts personai, kas veic saimniecisko darbību, vai Eiropas Savienības teritorijā nereģistrētai personai:
2) ar reklāmu vai sabiedrisko darbību saistīti pakalpojumi, arī reklāmas aģentu un reklāmas aģentūru darbība;
Если выписываете счёт латвийскому налогоплательщику, будет 18%, если НЕ латвийскому, то будет 0%
Boļšoje sposibo.;-)
17 сообщений на сайте