Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Страхование работников
Фирма застраховала своих работников (без накопления) с 15.11.2007 по 14.11.2008. Первый платёж (1/2 часть) был в 2007 году ( с ним никаких вопросов). 20.02.2008. на работу приняли новую работницу и с 15.03.2008. присоединили её к действующему договору. Оплата страховщикам произведена в мае. Затем с 15.11.2008 по 14.11.2009 заключили новый договор, и в ноябре оплатили половину суммы страховщикам. Каким образом применить ограничения по льготам на налоги (300 Ls на VSAOI и IIN) для этой работницы?
Ответы (17)
По моемому там есть требование работник должен отработать год
Честно скажу: первый раз о таком слышу.
Metodiskie materiāli par apdrošināšanas prēmijām un iemaksām privātajos pensiju fondos
http://www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=8&id=38&hl=1&oid=5540&otype=17
A_x, да, конечно, я читала эту методичку,но моего случая там нет (когда сначала присоединение нового работника к действующему договору, а затем новый договор)
Я думаю, что считать надо исходя из той суммы, что заплачена за данного работника в этом году и сравнивать ее с нормативами.
А для нормативов какие-то пропорции надо брать? (исходя из срока работы или из срока действия полисов)
Закон говорит только "из срока действия полисов"
Значит, в моём случае надо считать пропорцию с 15.03.2008 ?
А если работница с августа находится в отпуске по уходу за ребёнком. Налоговая книга у нас. Её страховку я провожу как декабрьский доход. Могу ли я применять неолагаемый минимум 80 латов?
А если она в это время на иждивении мужа?!
Я бы не рисковала применять необлагаемый минимум.
Только что уточнила-она не на иждивении мужа.
Возник ещё вопрос: в апреле 2008 года на работу приняли нового работника. В ноябре заключили договор страхования на 1 год без накопления. Для этого работника тоже считается пропорция исходя из срока действия полиса (т.е. только за ноябрь-декабрь)?
10% от оплаты труда за апрель-декабрь и пропорция 300/12х9 ставнивается с УПЛАЧЕННОЙ страховкой в 2008 году.
Mu-maija, спасибо большое за ответ! Но как же тогда поступать с первой работницей (в начале темы)? У неё берутся 10% от оплаты труда за период с 20.02.2008. по 31.12.2008. и пропорция 300/12*10,5 (это я беру приблизительно сейчас-на практике рассчитаю по дням ) ИЛИ 10% от оплаты труда за период с 15.03.2008. по 31.12.2008. и пропорция 300/12/9,5
Закрыть
Краткое описание нарушения