Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Akcīzes nodoklis un preču atgriešana К списку тем
8 сообщений на сайте
Ответы (14)
2691 сообщение на сайте
8 сообщений на сайте
Jālasa likums un noteikumi.
2691 сообщение на сайте
2691 сообщение на сайте
8 сообщений на сайте
2691 сообщение на сайте
Bet nu ok, iedomājamies situāciju: A pārdeva B janvārī preci par 100 Ls. B 1. februārī sarēķināja akcīzes starpību 10 Ls un samaksāja valstij. Februārī B atgriež preci par 100 Ls (ja Tu saki, ka jāatgriež ar veco), rezultātā zaudējumi 10 Ls. A savukārt saņem preci atpakaļ par 100 Ls, taču pārdod par 110, jo precei mainījusies pašizmaksa, t.i. nopelna 10 Ls. Manuprāt no atgriešanas operācijas abās pusēs ietekmei būtu jābūt 0. Ne tā?
8 сообщений на сайте
Ja valsts noteikusi jaunu likmi, kas stājas spēkā un par ko bija zināms iepriekš, tad visi riski krājumu daļā paliek uzņēmējam kā āmen baznīcā.
Kā katrs saimnieko (organizē) - tā katra paša lieta.
Varējāt gan
- atgriezt līdz termiņam;
- varat vispār neatgriezt un iztirgot līdz 31.03;
- varējāt mazāk iepirkt;
uttt.
Viss.
2691 сообщение на сайте
8 сообщений на сайте
2691 сообщение на сайте
8 сообщений на сайте
Ваш статус какой?
С 1 февраля себестоимость акцизного товара увеличилась. Акциз находится в себестоимости товара. Разницу заплатить должны и оптовики и мазумтирготаи у кого на балансе был товар на 01.02.09.
Об этом в законе в переходных положениях начиная с части 12.1.
Если вы возвращаете(принимаете) товар по старой цене(со старой ставкой) после 01.02.08., то это вопрос только договорных отношений продавца и покупателя.
В случае если вы возвращаете товар по старой цене (со старым акцизом) заплатив разницу в бюджет, то соответственно у Вас убытки.
В случае если Вам вернули товар по старой цене (со старым акцизом) заплатив разницу в бюджет, то соответственно у Вас прибыль.
И ни в каком законе и в правилах Вы не найдете ничего по этому поводу.
mēs esam alkohola vairumtirgotāji. Gribu saprast kādēļ gan lai mazumtirgotājs atgrieztu ar veco cenu, tādējādi radot sev zaudējumus? Attiecīgi taču valstij tiks mazāks UIN. Savukārt mums no šīs darbības radīsies papildus peļņa un lielāks UIN.
8 сообщений на сайте
Задайте свой вопрос своим партнерам,зачем им это нужно?
Я не понимаю в чем у вас проблема.
Если бы вы закупили товар по более дешевой цене тоже возмущались бы по поводу большего UIN?
Для того чтобы начинать считать UIN для начала себестоимость продукции надо списать продав ее покупателю.;-) Вы ж оптовик, тем более акцизный и метод сплошной инвентаризации по идее должны использовать.;-)

И даже при периодической инвентаризации, пока товар не продан Вы не прибыль от уменьшения себестоимости не убыток от увеличения рассчитать не можете.