Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Бонус за 2008 год и НДС
Как вы считаете, если выписан налоговый счет в январе - бонус за 2008 год, та период оказания сделки уже январь 2009 года или все-таки 2008 год? Все сети выписывали счета за бонус 18% НДС, а вот одна выписала с 21%. Я вошла в ступор;-) Где в законе можно было посмотреть что-нибудь о периоде оказания сделки в законе об НДС??? Я просмотрела,но ничего найти не смогла...:-( Подскажите новичку;-)
Ответы (4)
Вопрос снимается, сейчас только додумалась, что счет-то выписан после 15 числа, так что 18% уже быть не может:-/ Извиняюсь за лишний вопрос:-)
Likumā par grāmatvedību teikts, ka izdevumi jāattiecina uz to periodu, uz kuru tie attiecas. Tātad - ja Bonuss ir par 2008 gadu, tad arī PVN piemērojams 18% apmērā.Savukārt kā priekšnodokli to var atskaitīt tikai tad, kad ir gan pakalpojums, gan rēķins. Ja rēķins ir ar janvāra datumu, tad kā priekšnodokli So summu Jūs varat atskaitīt tikai janvārī.
Если указано , что бонусы 2008 года или можете доказать другим способом , что это 2008г , то вообще-то должено быть 18%
В законе нужно смотреть Правила перехода, начиная с 55 пункта, там и будет рассказано, что по всем сделкам, которые совершились в 2008-м году, при выставлении счёта в 2009-м применяется ставка или 5% или 18%. В Вашем случае и вовсе кредитный счёт по совершённым сделкам в 2008-м году, значит будет 18%.
Закрыть
Краткое описание нарушения