Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Par PVN
Tā kā tagad ar 01.01.2009. PVN ir 21%.Jaunajā PVN deklarācijā 52 rindā liekas aprēķinātais PVN 21%, bet kur likt aprēķināto PVN 18%?
Ответы (16)
Там же.В переходный период математический результат строк будет не совпадать.Были МК noteikumi на эту тему.
Laiks pierast - vēl ILGI būs kopā !!!
А переходный период сколько?
Пока не перейдём.
А если не хочется 18%?
Оказали услугу год назад- почему-то счет не выставили, надо выставить теперь, придется что ли с 18%?...
Tatajna, tas individuāli katram būs tik ilgi, kamēr vien būs kāda līdz 31-12-2008 iemaksāta avansa summa, kas nav segta ar izpildītu pakalpojumu vai preces piegādi pēc fakta.
Jebšu - kāds būs gatavs pieņemt atgrieztu preci, kas bija sākotnēji piegādāta līdz iepr. coment uzrādītam datumam.
Оказали услугу год назад- почему-то счет не выставили, надо выставить теперь, придется что ли с 18%?...- vispār jau rēķins ir jāizraksta 15 dienu laikā pēc pakalpojumu sniegšanas, nevis gadu atpakaļ sniegts pakalpojums un caurā smadzene nezināja, ka jāizraksta rēķins...:-x
Tatajna
сообщений: 2789 30.04.2009 16:04
А переходный период сколько?
Сигареты с 18% можно продавать было до 31/03.
Мне уже из СГД звонили - почему математика не идет? Я говорю, сигареты у нас.
А мне - И много у вас ТАКИХ сигарет? Я говорю, так много-мало какая ж разница, ими с 18% процентами только до 31/03 торговать можно.;-)
Ну не только сигареты. А возврат с прошлогодних накладных?
Если лизингу машину возвращать в этом году, то ПВН 18? (брали с 18-тью)
А возврат СГД не с чем сравнивать, т.к. сумма возврата без НДС в декларацию не попадает.:-)
Возврат будет по стороке коррекция
Закрыть
Краткое описание нарушения