Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Продажа недвижимости и земли К списку тем
45 сообщений на сайте
Ответы (15)
--------------------
Надо же.Надо знать какая недвижимость - новая, не новая. Как куплена - С ПВН или без. Когда куплена или построена, что потом с ней делали, кто продавец.
Стокгольмское архитектурное бюро Tham + Videgard Hansson Arkitekter разработало концепцию гостиницы, спрятанной на стволе дерева,
http://www.hotelnews.ru/5/7/9236/
7478 сообщений на сайте
7478 сообщений на сайте
7478 сообщений на сайте
Автор пропал куда-то.
45 сообщений на сайте
7478 сообщений на сайте
45 сообщений на сайте
a) вновь построенное здание или строение (а также вмонтированное в него стационарное оборудование), если оно после приема его в эксплуатацию не используется,
b) вновь построенное здание или строение (а также вмонтированное в него стационарное оборудование), если оно используется и продается в течение года после принятия в эксплуатацию,
c) здание или строение, если оно после окончания работ по восстановлению, реконструкции или реставрации не используется,
d) здание или строение, если оно после окончания работ по восстановлению, реконструкции или реставрации используется и продается в течение года после принятия в эксплуатацию,
e) незаконченный строительный объект - здание или строение, если оно не сдано в эксплуатацию,
f) здание или строение, если в нем осуществляется восстановление, реконструкция или реставрация, но оно еще не сдано в эксплуатацию;
(пункт 16 в ред. Закона ЛР от 28.11.2008)
1) облагаемое лицо вычитает предналог за приобретение неиспользованной недвижимой собственности, а также за строительство, реконструкцию, реновацию (восстановление) или реставрацию недвижимой собственности. Если недвижимую собственность предусмотрено использовать только для осуществления облагаемых сделок, предналог вычитается в полном размере. Если недвижимую собственность предусмотрено использовать как для облагаемых, так и для необлагаемых сделок, размер вычитаемого предналога определяется по предусмотренной пропорции использования недвижимой собственности согласно части десятой данной статьи;
2) облагаемое лицо приобретенную неиспользованную недвижимую собственность, построенную, реконструированную, восстановленную или реставрированную недвижимую собственность регистрирует в Службе государственных доходов при подаче налоговой декларации за таксационный период, в котором недвижимая собственность приобретена или принята в эксплуатацию. При регистрации недвижимой собственности облагаемое лицо указывает общую сумму налога, которая указана в полученных налоговых счетах за приобретение, строительство реконструкцию, восстановление или реставрацию недвижимой собственности, а также сумму вычтенного предналога, с соблюдением пропорции по использованию недвижимой собственности для облагаемых и необлагаемых сделок;
4) облагаемое лицо производит коррекцию вычитаемого предналога за каждый год таксации, рассчитав разницу между одной десятой частью от вычтенного предналога и вычитаемым предналогом в соответствующем году таксации, с соблюдением пропорции использования недвижимой собственности для облагаемых и необлагаемых сделок. Эту разницу облагаемое лицо уплачивает в бюджет или получает обратно из бюджета;
5) коррекцию налога не надо производить, если в год таксации упомянутая в пункте 2 этой части пропорция не изменилась;
6) если недвижимая собственность (или ее часть) продается в течение 10 лет после ее приобретения или сдачи в эксплуатацию, облагаемое лицо возвращает в бюджет сумму предналога, которая рассчитана путем умножения одной десятой части от вычтенного предналога на количество лет, оставшихся до упомянутых в пункте 3 этой части 10 лет. Эта возвращаемая сумма предналога включается в стоимость недвижимой собственности, и у покупателя нет права на вычитание этой суммы в качестве предналога;
если договор аренды с выкупом (лизинга) заключен о поставке использованной недвижимой собственности, но условия договора не выполнены и поэтому объект аренды с выкупом (лизинга) остается в собственности лизингодателя, налог применяется как к сделке аренды и относится на все ранее осуществленные платежи аренды с выкупом (лизинга) (кроме процентов за кредит). Эта норма не применяется к сделками аренды с выкупом (лизинга) жилых помещений, если жилое помещение не используется в хозяйственной деятельности.(пункт 8 введен Законом ЛР от 09.11.2005)
45 сообщений на сайте