Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
PVN только приоплате
Новый шеф решил отчислять PVN в priekšnodoklis только при оплате счетов и накладных.Немного затормозила: 1.Если оплачивается часть накладной - ПВН пропорционально оплате или после окончательного расчета? 2. Если возврат ранее полученного товара - то в 57 и 67 строки декларации? Подскажите, пожалуйста.
Ответы (118)
Новый шеф решил отчислять PVN в priekšnodoklis только при оплате счетов и накладных.
А он в курсе, что ему от этого хуже?
Да, в курсе.При закрытии предыдущей фирмы и большом возврате товара он доплачивал в бюджет значительную сумму ПВН.Теперь осторожничает.
Если оплачивается часть накладной - ПВН пропорционально оплате или после окончательного расчета?
Как хотите, т.к. право на отчисление ВСЕГО НДС в предналог у вас есть при получении накладной.
А как с возвратом? Коррекция 57+67?
Если возврат ранее полученного товара - то в 57 и 67 строки декларации?
А НДС при получении или при оплате в предналог ставили?
Насколько я понимаю ситуацию:
1. Получение товара
Дт 2130 Кт 5310 200,00
Дт 2391 Кт 5310 42,00
2. Оплата товара
Дт 5310 Кт 2620 121,00
+ Дт 5721 Кт 2391 21,00 (ПВН в priekšnodoklis)
3. Возврат товара
Дт 5310 Кт 2130 100,00
Дт 5310 Кт 2391 21,00 ????
3. Возврат товара
Дт 5310 Кт 2130 100,00
Дт 5310 Кт 5721 21,00
Почему Кт 5721 в данной ситуации? Ведь он же при получении не ставился на Дт 5721. Или ещё надо добавочно проводку Дт 5721 Кт 2391 ?
3. Возврат товара
Дт 5310 Кт 2130 100,00
Дт 5310 Кт 2391 21,00
если возвращаете неоплаченный товар, а ПВН учитываете при оплате
Да прям, при возврате всегда нужно обратно в бюджет платить, отчисляли ли, не отчисляли в предналог, без разницы, потому как вторая сторона его платила в бюджет.
А в декларации получается и 57, и 67 ?
А в декларации получается, у того, кто возвращает - 57-я, а у того, кому возвращают - 67-я
Согласна с Тт7. Это их проблемы, что не воспользовались правом на отчисление в предналог.
Inst
сообщений: 39269 12.03.2009 14:35
Если вы возвращаете - 57
"Да прям, при возврате всегда нужно обратно в бюджет платить, отчисляли ли, не отчисляли в предналог, без разницы, потому как вторая сторона его платила в бюджет." - так вторая сторона и вернет его при возврате, зачем же показывать его тому, кто пвн в предналог не брал?
Tt7, извините, совсем запуталась... Если при получении товара ПВН НЕ ставился на +, а при возврате он должен на -, то,по моему мнению, он должен одновременно на + тоже ставиться, иначе в результате проигрывает возвращающий товар ( только -). Я не права?
У второй стороны на этот возврат тоже только права имеются, а не обязанность, в отличие от той стороны, которая возвращает - у неё уже обязанности возникают.
Уфф, похоже Светлана права, т.к. если в предналог не ставили, то нет смысла показывать.
Т.е. нужно обязательно занть, возвращают оплаченный или неоплаченный товар.:-x
Jūs taču atgiržat tikai neapmaksāto preci, tātad arī PVN deklarācijā Jums nekas nevar saiet šķērsām. Kādas summas rāda piegādātājs, lai Jūs interesē vismazāk, galvenais, lai Jūsu savos PVN aprēķinos nekļūdītos. Man šķiet pareizāks variants:
. Получение товара
Дт 2130 Кт 5310 200,00
Дт 2391 Кт 5310 42,00
2. Оплата товара
Дт 5310 Кт 2620 121,00
+ Дт 5721 Кт 2391 21,00 (ПВН в priekšnodoklis)
3. Возврат товара
Дт 5310 Кт 2130 100,00
Дт 5310 Кт 5721 21,00
Закрыть
Краткое описание нарушения