Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Имущество в польз. меньше 12 мес. К списку тем
Имущество в польз. меньше 12 мес.
Скажите, пжлст, есдли физ.лицо продаёт машину, наход.в его польз.меньше 12мес., то надо ли ему платить ПНН с разницы между ценой продажи и ценой приобретения?
Ответы (10)
12 mēneši attiecas uz nekustamajiem īpašumiem.
а нам на курсах преподавали, что не только к нежвижимому...
А Вы лучше прочитайте в законе.
скажите, пжлст, какой пункт закона мне надо почитать?
9.pants. Ar nodokli neapliekamo ienākumu veidi
19) ienākumi no sava īpašuma atsavināšanas, izņemot ienākumu no:
e) tāda nekustamā īpašuma pārdošanas, kas ir bijis personas īpašumā mazāk par 12 mēnešiem;
спасибо, значит это относится только к недвижимому
у меня была старая версия закона и п. е) не было
А что за проблема зайти на сайт СГД и прочитать новую версию закона? Если Вы заходите на ВГК, значит можете и на сайте СГД сами посмотреть и убедиться, правильно ли Вам говорят. Это обязательно надо делать.
Да. И что в старой редакции закона бало написано, что продажа личного авто облагаемый доход, если была в собственности меньше 12 месяцев?
Про недвижку помню, то 12, то 60, то опять 12. Про авто ничего такого не помню.
Jelena1, можно озвучить, что это были за курсы?
Закрыть
Краткое описание нарушения