Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Разные неклассифицированные вопросы
PVN К списку тем
Sign 17.06.2004 18:19
104 сообщения на сайте
104 сообщения на сайте
Ответы (10)
Только могут возникнуть другие сложности. Возможно придется доказать обоснованность цены и то, что вы не могли купить сие ОС на территории с нормальными налогами, иначе можно на санкции напороться.
Mu-maija - я очень извиняюсь, но не могли бы Вы пояснить, как это по- старому. Я не бухгалтер, я не знаю. Спасибо
Sign 17.06.2004 20:12
104 сообщения на сайте
104 сообщения на сайте
По-старому и по-новому НДС не платите. Только оформляете таможенную декларацию и показываете НДС в декларации НДС. После этого основное средство нельзя в течение года продавать, сдавать в аренду, если это не является основным видом деятельности, или отчуждать иным способом.
Еще смотрите, чтобы оффшор не был в черном списке. Иначе придется удержать с платежа налог 15%.
Еще смотрите, чтобы оффшор не был в черном списке. Иначе придется удержать с платежа налог 15%.
А где и как оформляется таможенная декларация? И где посмотреть черный список? Ответьте, пожалуйста, для меня это очень важно. Огромное спасибо.
Sign 17.06.2004 21:03
104 сообщения на сайте
104 сообщения на сайте
Таможенная декларация оформляется на таможне, через которую будете ввозить товар.
Список можно посмотреть здесь в разделе справочная. Называется "Список безналоговых и низконалоговых зон и территорий." С 1 мая из него исключен Кипр, поскольку он присоединился к ЕС.
Список можно посмотреть здесь в разделе справочная. Называется "Список безналоговых и низконалоговых зон и территорий." С 1 мая из него исключен Кипр, поскольку он присоединился к ЕС.