Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
ПРОВЕРКА
Скажите пожалуйста если сейчас назначают аудит за последние 3 года, то берутся 2006, 2007, 2008 года, а если хотят проверить и 2009 год, то они могут брать 2006 не полный год и закончить 2009 включая июль месяц?
Ответы (10)
Смотря что проверяют. Проверять могут три года со срока уплаты налога. НДС платится на месяцам, значит могут проверять июль 2009 года и три года назад. Но е больше.
Период таксации ПНП и ПНН - один год. Сейчас могут проверять 2008, 2007 и 2006 год. А 2009 еще ни-ни.
Значит НДС могут и за 2009 год взять до июля. А ПНП - только 2008.
а если вдруг назначат только допустим в 2010 году аудит, то тогда они захватывают 2007,2008,2009, а 2006 год тогда пролетает?
Я же вам написала, три года назад с установленного срока уплаты налога. Вот и считайте сами.
Man šogad vienā firmā audits par 2007.gadu otrā firmā par 2006.,2007. gadu (pilniem gadiem).Kad auditori piesakās uz auditu, tad arī vēstulē norāda par kādu laika periodu tiks veikts audits.
Tematiskā pārbaude vienā firmā patreiz izskata kredītus un aizņēmumus par 2003-2009.gadu:-D
Так я эти документы всего 5 лет должна хранить, так что за 2003 год уже тю-тю, в костре сгорели
Nekā nebija! Jūs varat dokumentus iznīcināt tikai un vienīgi ar Valsts arhīva atļauju!
Otrs - gadi jāsāk skaitīt PĒC dokumenta termiņa - t.i., ja aizdevums beidzas 2003.gadā - tad 2008.g.beidzotiesvar sākt rakstīt iesniegumu VA par dokumentu iznīcināšanas atļaušanu!
Закрыть
Краткое описание нарушения