Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Par jūrnieku nodokli! К списку тем
19 сообщений на сайте
Ответы (24)
http://www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=8&id=386&hl=1
Посмотрите здесь. Тут много про налоги моряков было.
Ingeeens, сначала почитайте закон par IIN, потому что на сайте VIDa есть раздел "Jautājumi un atbildes" - но там часто стоит устаревшая информация, например:
Jautājums:
Vai jūrnieku saņemtās algas ir ar nodokli apliekams ienākums?
Atbilde:
Gadījumā, kad fiziskā persona gūst ienākumus uz tādu darba attiecību pamata, kas paredz šo personu nodarbināt uz iekšzemes uzņēmuma (likuma „Par uzņēmumu ienākuma nodokli” izpratnē) īpašumā vai valdījumā esoša starptautiskos pārvadājumos izmantojama kuģa, ja kuģis reģistrēts Latvijas Kuģu reģistrā, viņas ienākumi, par kuriem maksājams algas nodoklis, ir uz darba attiecību pamata gūtā ienākuma daļa Ministru kabineta noteikto divu gada (mēneša) minimālo darba algu apmērā.
Attiecīgi no šīs summas veicamas arī valsts sociālās apdrošināšanas obligātās iemaksas.
(atbilde sagatavota 14.05.2007. saskaņā ar spēkā esošajiem normatīvajiem aktiem; likuma „Par iedzīvotāju ienākuma nodokli” 8.p. (4), likuma „Par valsts sociālo apdrošināšanu” 14.p. (1))
"...Ministru kabineta noteikto divu gada (mēneša) minimālo darba algu apmērā..." - atbilde sagatavota 14.05.2007
-- в размере 2-х мин.зарплат было до 01.01.09. Сейчас 2,5 min з/п для высш.морск.состава, и 1,5 min - для остальных.
181 сообщение на сайте
Paldies!
19 сообщений на сайте
контракта.Круинговые компании обязаны подать сведения до 1.02.2009 года.Моряк должен заполнить налоговую декларациюи заплатить подоходный налог.2,5x180=450x0.23=103.50Ls-пример для офицерского состава.Для повара 1,5x180=270x0.23=62.10Ls.
До принятия этих изменений моряк должен был заплатить 25% со всех доходов.Налоговый аудит проводят сейчас за 2006,2007,2008 год.По предыдущим годам - исключение только для работающих под Латвийским и Норвежским флагами.Если интересует более подробная консультация-пишите на мой e-mail.
Принимали участие в разработке проекта налоговых льгот для моряков.
144 сообщения на сайте
I pocemu, pri razrabotke, uvazajemije nasi, NIKTO ne potrudilsa morjakam rasskazatj, cto u nih estj PRAVO na neoblagajemij minimum, izdevencev (oformitj Nalogovuju knizku) i o tom, cto esli za nih platili nalogi v drugih stranah - pri pridjavlenii spravki ob ih uplate oni budut dolzni zaplatitj tolko raznicu (esli takaja budet).
Tolko vot, spravki eti, na inozemnom jazike - i vi vseh poslete natarialno zaverjat. 39 сообщений на сайте
108 сообщений на сайте
39 сообщений на сайте
108 сообщений на сайте
39 сообщений на сайте
108 сообщений на сайте
vo rassmesili. A to, cto eso cego-to nedopisali - dopisut. Nedoscitali - doscitajut - tolko, komu?! A potom malo pokazetsa.
v konce goda podelimsa NEOPISUJEMIMI vpecatleijami. 39 сообщений на сайте
Какой документ подтверждает налогооблагаемую базу за 7 месяцев: контракт или выписка из банка?
........................
Думаю, что таким документом является seaman's book. И ещё надо иметь ввиду, что агенства по трудоустройству моряков тоже будут отчитываться - Noteikumi nr. 1047 ( о том, что крюингам до 1 февр. надо подавать отчёт по трудоустроенным морякам ) в налоговую инспекцию. То есть, VID проверит, правильно ли указана налогооблагаемая база - элементарно.
206 сообщений на сайте
А про то, как ее заполнить тут: http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14269
Налогооблагаемую базу будет определять отчет, поданный в налоговую крюингом. Информация 100% из главного налогового управления.
С уважением,
Дмитрий
Директор крюинга
5 сообщений на сайте
Ситуация ужасная!! С уважением морячка Однако, надо понимать
1) налоговая не будет проверять даты при приеме декларации. так что зря очередь не будете стоять
2) разница между сименс буком и данными крюинга скорее всего будут различаться на 1-2 дня только потому, что контракт начинается со дня вылета и кончается днем прилета. А в деньгах это 3.45.
Я сомневаюсь, что они будут запрашивать доплатить такие мелочи. Во всяком случае, так мне сказа мадам, которая писала эту методику.
5 сообщений на сайте